Как повысить продажи в магазине? Учимся на конкретном примере!

Людям, работающим в торговле, важно понимать, как повысить продажи в магазине, если бизнес перестает приносить желаемую прибыль

Как повысить продажи в магазине? Учимся на конкретном примере!


Мои читатели, живущие в Украине, наверняка знают такую сеть супермаркетов, как «Сильпо».

Долгое время они оставались в тени таких продуктовых гигантов, как «АТБ», «SPAR» и других.

А затем какой-то гениальный пиарщик придумал хитрый ход, как повысить продажи в магазине «Сильпо».

Они отказались от системы обычных дисконтных карт и придумали накопительную систему (чем больше ты покупаешь, тем больше баллов получаешь, а затем эти баллы переводятся в деньги, которые ты можешь потратить в любом «Сильпо»).

Но чтобы еще больше закрепить результат, они начали присылать раз в квартал своим клиентам купоны: приобретая определенный товар или совершая покупку на указанную сумму, ты можешь заработать еще больше баллов.

Продажи подскочили до небес, потому что ты, может быть, и не стал бы покупать сардину в масле именно марки «Премия», но ведь у тебя же купон, его же нужно использовать, это же +4 гривны к уже накопленным баллам.

Маркетинговому отделу супермаркета удалось настолько повысить продажи, что сегодня «Сильпо» имеет одну из самых широких сетей магазинов в разных городах Украины.

Их опыт можно использовать в любом магазине (не обязательно продуктовом).

Повысить продажи в магазине можно благодаря грамотной реализации товара


Основа любой продажи в магазине – товар.

Чем больше и дороже вы продаете этого самого товара, тем выше ваша прибыль.

Уровень продаж зависит от много:

  • от того, как этот товар расположен на полках или вешалках;
  • от его привлекательности (вы никогда не убедите клиента, что «этот паштет вкусный», если он выглядит так, будто бы его уже кто-то ел);
  • от цены, качества и много другого.

Как искать клиентов?

Но очень многое зависит также от того, как именно вы предлагаете продаваемый у вас товар клиентам.

Повысить продажи в магазине можно следующими способами:

  1. Предлагать товар подороже.Допустим, клиенту нужны джинсы.Он выбрал самые дешевенькие.Покажите ему пару, что стоит на 15–20% дороже, объяснив, насколько они более качественные, что они будут лучше носиться, потому что от известного бренда, с которым вы давно сотрудничаете, потому что сидят на покупателе гораздо лучше дешевого варианта.
  2. Акция «Скидка на вторую и третью вещь».Продавцы знают, что покупателям (особенно женского пола) бывает нелегко выбрать, к примеру, между двумя красивыми кофточками.Не теряйтесь, предложите приобрести обе, снизив стоимость второй вещи на 25–40%.Клиент не устоит – я тому реальный пример, потому что не раз попадалась на подобную уловку.
  3. «А этот пояс так идет к этим брюкам…».Допустим, выбрал симпатичный покупатель светлые летние брючки, так обязательно поинтересуйтесь у него:«Есть ли у вас подходящий ремень к этим брюкам? Вот нам как раз привезли красивые кожаные ремни – этот подойдет вам просто идеально».

Акции и распродажи – простой и безотказный способ повысить продажи


Ни для одного покупателя не секрет, что отечественные бизнесмены дают наценку от закупочной стоимости на каждую единицу товара, как минимум, в 100%.

Особенно, это касается одежды, обуви, бытовой химии и прочего.

Мы это знаем, но все равно теряемся, видя призыв «Распродажа -50%».

Мы понимаем, что никто не будет продавать нам товар дешевле, нежели закупал его, но все равно не можем устоять и совершаем покупку.

Распродажи – отличный способ не только повысить продажи в магазине, но и избавиться от залежалого товара.

10 секретов, как правильно продавать по телефону

Ну, не хочет никто брать кухонные полотенца и простыни кислотных расцветок?

Так сбросьте на них цену, и вы увидите, как быстро товар, который пилился на полках, улетит.

А вырученные деньги вы сможете вложить в то, что действительно продается.


Источник: http://dnevnyk-uspeha.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Виробництво, промисловiсть Продажі, кол центр, робота з клієнтами