Как повысить продажи в магазине? Учимся на конкретном примере!
Людям, работающим в торговле, важно понимать, как повысить продажи в магазине, если бизнес перестает приносить желаемую прибыль
Как повысить продажи в магазине? Учимся на конкретном примере!
Мои читатели, живущие в Украине, наверняка знают такую сеть супермаркетов, как «Сильпо».
Долгое время они оставались в тени таких продуктовых гигантов, как «АТБ», «SPAR» и других.
А затем какой-то гениальный пиарщик придумал хитрый ход, как повысить продажи в магазине «Сильпо».
Они отказались от системы обычных дисконтных карт и придумали накопительную систему (чем больше ты покупаешь, тем больше баллов получаешь, а затем эти баллы переводятся в деньги, которые ты можешь потратить в любом «Сильпо»).
Но чтобы еще больше закрепить результат, они начали присылать раз в квартал своим клиентам купоны: приобретая определенный товар или совершая покупку на указанную сумму, ты можешь заработать еще больше баллов.
Продажи подскочили до небес, потому что ты, может быть, и не стал бы покупать сардину в масле именно марки «Премия», но ведь у тебя же купон, его же нужно использовать, это же +4 гривны к уже накопленным баллам.
Маркетинговому отделу супермаркета удалось настолько повысить продажи, что сегодня «Сильпо» имеет одну из самых широких сетей магазинов в разных городах Украины.
Их опыт можно использовать в любом магазине (не обязательно продуктовом).
Повысить продажи в магазине можно благодаря грамотной реализации товара
Основа любой продажи в магазине – товар.
Чем больше и дороже вы продаете этого самого товара, тем выше ваша прибыль.
Уровень продаж зависит от много:
- от того, как этот товар расположен на полках или вешалках;
- от его привлекательности (вы никогда не убедите клиента, что «этот паштет вкусный», если он выглядит так, будто бы его уже кто-то ел);
- от цены, качества и много другого.
Как искать клиентов?
Но очень многое зависит также от того, как именно вы предлагаете продаваемый у вас товар клиентам.
Повысить продажи в магазине можно следующими способами:
- Предлагать товар подороже.Допустим, клиенту нужны джинсы.Он выбрал самые дешевенькие.Покажите ему пару, что стоит на 15–20% дороже, объяснив, насколько они более качественные, что они будут лучше носиться, потому что от известного бренда, с которым вы давно сотрудничаете, потому что сидят на покупателе гораздо лучше дешевого варианта.
- Акция «Скидка на вторую и третью вещь».Продавцы знают, что покупателям (особенно женского пола) бывает нелегко выбрать, к примеру, между двумя красивыми кофточками.Не теряйтесь, предложите приобрести обе, снизив стоимость второй вещи на 25–40%.Клиент не устоит – я тому реальный пример, потому что не раз попадалась на подобную уловку.
- «А этот пояс так идет к этим брюкам…».Допустим, выбрал симпатичный покупатель светлые летние брючки, так обязательно поинтересуйтесь у него:«Есть ли у вас подходящий ремень к этим брюкам? Вот нам как раз привезли красивые кожаные ремни – этот подойдет вам просто идеально».
Акции и распродажи – простой и безотказный способ повысить продажи
Ни для одного покупателя не секрет, что отечественные бизнесмены дают наценку от закупочной стоимости на каждую единицу товара, как минимум, в 100%.
Особенно, это касается одежды, обуви, бытовой химии и прочего.
Мы это знаем, но все равно теряемся, видя призыв «Распродажа -50%».
Мы понимаем, что никто не будет продавать нам товар дешевле, нежели закупал его, но все равно не можем устоять и совершаем покупку.
Распродажи – отличный способ не только повысить продажи в магазине, но и избавиться от залежалого товара.
10 секретов, как правильно продавать по телефону
Ну, не хочет никто брать кухонные полотенца и простыни кислотных расцветок?
Так сбросьте на них цену, и вы увидите, как быстро товар, который пилился на полках, улетит.
А вырученные деньги вы сможете вложить в то, что действительно продается.
Источник: http://dnevnyk-uspeha.com
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Виробництво, промисловiсть Продажі, кол центр, робота з клієнтами