Приглашаем 23 января на вебинар: проведение клинических исследований: как подготовиться, провести и получить результат

Вебинар проводит: Лебедь Юрий Владимирович – к.м.н. директор ООО «Фармакси», GCP-сертифицированный специалист, консультант и TUV-ZUD сертифицированный аудитор по системе менеджмента качества ISO9001.

Дата проведения: 23.01.2019 г.

Целевая аудитория: директора и менеджеры по развитию, руководители отделов разработки (R&D), лица, ответственные за сертификацию/регистрацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, уполномоченные лица и другие специалисты предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность по производству и оптовой торговле лекарственными средствами. 


ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

1. Нормативная база.
Законодательство, регулирующее проведение клинических исследований. Гармонизировано ли оно с законодательством Европы и США?

2. Термины и определения.
Обзор применяемой профильной терминологии и определений.

3. Стандарт ICH GCP (общий обзор).
Общие указания, информированное согласие, Протокол, индивидуальная регистрационная Форма (ИРФ), брошюра исследователя, локальная этическая комиссия, мониторинг, первичная документация, контроль качества, аудит, инспекция.

4. Необходимые роли и компетенции для проведения клинического исследования.
Характеристики ролей и краткий обзор.

5. Задачи, которые необходимо решать при планировании клинического исследования
Логистика, таможня, хранение, доставка, учет, лаборатория, страхование, платежи.

6. Этапы клинического исследования.

7. Как подготовиться к проведению клинического исследования. 
Проводить самостоятельно или привлекать CRO?

8. Важные документы и производные, которые создаются в результате проведенного клинического исследования.

9. Заключение.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Начало в 10:00 (по киевскому времени)
Продолжительность: 3 часа без учета перерывов

Стоимость за подключение к вебинару одного компьютера (участника):

  • 970 грн. до 09.01.19 включительно;
  • 1 800 грн. до 16.01.19 включительно;
  • 2 900 грн. до 22.01.19 включительно.

НДС не оплачивается.

Скидки: 

При подключении более одного компьютера к вебинару от одной организации, стоимость каждого дополнительного подключения – 50%.

В стоимость входит: информационное обслуживание, комплект учебных материалов в формате pdf, пересылка сертификата.


ПО ЗАВЕРШЕНИИ ВЕБИНАРА УЧАСТНИКАМ БУДУТ НАПРАВЛЕННЫ СЕРТИФИКАТЫ 

Отправить заявку на участие в вебинаре >>>

По вопросам регистрации и оплаты, просьба обращаться к сотрудникам Учебного центра по контактам: [відкрити контакти](044) 587-84-79

Якубенко Людмила
моб. тел.: [відкрити контакти](067) 249-24-43 
E-mail: [відкрити контакти][email protected]

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини