Дмитрий Романченко "Менеджмент-кафе: Как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смыслы", старт 24 января
Одесса. Начинай год правильно. Записывайся на наш менеджмент-кафе и прокачай свои скилы по полной!
Что вас ждёт?
Поведение потребителей в условиях «информационного шума» диктует нам определенную логику донесения смыслов.
Сегодня людям нужно помочь ответить на вопрос: Почему они должны выбрать вас?
Потому что мы качественные» — не подходит!
У любого проекта (компании или сервиса) есть «ядро» – это то хорошее, что содержится у него внутри, его смысл и ценность. И есть «фасад» (сайт, буклеты, брошюры, видео) – то, с чем сталкиваются люди, которые еще ничего не знают о проекте.
Наиболее распространенной проблемой является то, что «фасад» проекта совсем не соответствует сути (тому хорошему, что есть внутри). Клиент не умеет читать ваши мысли!
Он заведомо ничего не знает о вас, и очень легко может неправильно интерпретировать ценность вашего продукта или сервиса. Если только вы не сформулируете эту ценность (смысл) простым, ясным и доступным ему языком.
Поэтому, прежде чем перейти к упаковке и продвижению своего товара, стоит уделить внимание ключевому этапу брендинга – Стратегическому Позиционированию (выявлению смыслов).
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини