Оставляйте заявки на проведение корпоративного тренинга "Результативные холодные звонки"
Развивайте навыки управления своими внутренними состояниями. Овладейте технологиями продаж по телефону и увеличьте коммуникативную и речевую компетенции.
Участники
Специалисты в области телемаркетинга и телефонных продаж
В программе
Базовые принципы – подготовка, создание рабочих сценариев, телефонный этикет, «механика» холодных звонков
Техники установления контакта – психотип клиента за 10 секунд, инструменты контакта , преодоление возражений
Эмоциональная компетентность – распознавание эмоций клиента, подстройка, управление эмоциональным климатом беседы
Приёмы убеждения – методы убеждения в зависимости от психотипа, техники аргументации, вопросы как инструмент управления беседой
Сложные ситуации – управление конфликтами, стрессменеджмент, стандартизация работы в сложных ситуациях
Результативное завершение – алгоритмы завершения телефонного разговора, «завершение действием», техники в ситуациях «мнимого согласия»
Личная эффективность – работа с собственными барьерами в общении, эффективные и неэффективные установки, индивидуальные рабочие стратегии
Развиваемые навыки
Коммуникация, эмпатия, эмоциональная устойчивость, гибкость мышления, аналитические навыки, уверенность в себе
Методология
Ролевые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, коучинг
Продолжительность
16 часов (2 тренинговых дня)
Количество участников
До 15 человек
Контакты:
[відкрити контакти] Оксана
http://smartconsulting.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини