Менеджмент-кафе: Как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смыслы 24 января
О том, где и как искать эти смыслы, поговорим с Дмитрием Романченко, сооснователем студии персонального брендинга «Обрані».
Поведение потребителей в условиях «информационного шума» диктует нам определенную логику донесения смыслов.
Сегодня людям нужно помочь ответить на вопрос: Почему они должны выбрать вас?
Потому что мы качественные» — не подходит!
У любого проекта (компании или сервиса) есть «ядро» – это то хорошее, что содержится у него внутри, его смысл и ценность. И есть «фасад» (сайт, буклеты, брошюры, видео) – то, с чем сталкиваются люди, которые еще ничего не знают о проекте.
Наиболее распространенной проблемой является то, что «фасад» проекта совсем не соответствует сути (тому хорошему, что есть внутри). Клиент не умеет читать ваши мысли!
Он заведомо ничего не знает о вас, и очень легко может неправильно интерпретировать ценность вашего продукта или сервиса. Если только вы не сформулируете эту ценность (смысл) простым, ясным и доступным ему языком.
Поэтому, прежде чем перейти к упаковке и продвижению своего товара, стоит уделить внимание ключевому этапу брендинга – Стратегическому Позиционированию (выявлению смыслов).
И ответить на ряд вопросов:
- В чем главная ценность для клиента?
- Чем вы отличаетесь от остальных?
- Почему нужно купить именно у вас?
- Что доносить до своей аудитории?
- Где брать смыслы и как их транслировать?
- Что очевидно для вас, но не очевидно для клиента?
И это не про....
«Лучшую цену, качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команду профессионалов»! Такими «смыслами» кишит 98% позиционирования компаний в любой отрасли. И подходят любой компании, стоит лишь заменить ее название.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини