23 января стартует вебинар "Проведение клинических исследований: как подготовиться, провести и получить результат"
Лектор - Лебедь Юрий Владимирович – к.м.н. директор ООО «Фармакси», GCP-сертифицированный специалист, консультант и TUV-ZUD сертифицированный аудитор по системе менеджмента качества ISO9001.
Дата: 23.01.2019
Целевая аудитория: директора и менеджеры по развитию, руководители отделов разработки (R&D), лица, ответственные за сертификацию/регистрацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, уполномоченные лица и другие специалисты предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность по производству и оптовой торговле лекарственными средствами.
Программа вебинара:
1. Нормативная база.
Законодательство, регулирующее проведение клинических исследований. Гармонизировано ли оно с законодательством Европы и США?
2. Термины и определения.
Обзор применяемой профильной терминологии и определений.
3. Стандарт ICH GCP (общий обзор).
Общие указания, информированное согласие, Протокол, индивидуальная регистрационная Форма (ИРФ), брошюра исследователя, локальная этическая комиссия, мониторинг, первичная документация, контроль качества, аудит, инспекция.
4. Необходимые роли и компетенции для проведения клинического исследования.
Характеристики ролей и краткий обзор.
5. Задачи, которые необходимо решать при планировании клинического исследования
Логистика, таможня, хранение, доставка, учет, лаборатория, страхование, платежи.
6. Этапы клинического исследования.
7. Как подготовиться к проведению клинического исследования.
Проводить самостоятельно или привлекать CRO?
8. Важные документы и производные, которые создаются в результате проведенного клинического исследования.
9. Заключение.
Организационные вопросы:
Начало в 10:00 (по киевскому времени)
Продолжительность: 3 часа без учета перерывов
Стоимость за подключение к вебинару одного компьютера (участника):
- 970 грн. до 09.01.19 включительно;
- 1 800 грн. до 16.01.19 включительно;
- 2 900 грн. до 22.01.19 включительно.
НДС не оплачивается.
Скидки:
При подключении более одного компьютера к вебинару от одной организации, стоимость каждого дополнительного подключения – 50%.
В стоимость входит: информационное обслуживание, комплект учебных материалов в формате pdf, пересылка сертификата.
По завершении вебинара участникам будут направлены сертификаты
Отправить заявку на участие >>>
По вопросам регистрации и оплаты, просьба обращаться к сотрудникам Учебного центра по контактам: [відкрити контакти]
Якубенко Людмила
моб. тел.: [відкрити контакти]
E-mail: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини