Новинка! Магия смысла. Как строить маркетинг вокруг главной потребности человека, можно узнать 8-9 февраля
В Одессе состоится курс-практикум Дмитрия Романченко.
Сотни новых товаров появляется на рынке каждый день. При этом в эпоху коммодитизации они все меньше отличаются друг от друга. И каждый продолжает конкурировать за внимание и деньги своей аудитории.
Люди перестают понимать, почему они должны платить за одинаковые продукты по-разному. Становится все сложнее и сложнее продавать просто товары или просто услуги. Старые подходы уже не работают. Мы вынуждены продавать истории, смыслы и ценности.
Выявление и формирование смыслов —
это важный этап, который пропускают 98% компаний, и потом мы видим:
«Лучшее качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команда профессионалов…»
Такими псевдо-смыслами переполнены сайты и рекламные лозунги большинства компаний на рынке. Но сегодня клиенты им уже не верят и их не покупают.
Что получают участники?
Рацио
- Практика. Для каждой команды мы подготовим кейс. Вы можете выбрать тот, который интересен именно Вам и на его примере практиковаться во время курса.
- Новый маркетинговый язык для коммуникации с агентствами: теперь взаимодействовать с ними будет проще и продуктивнее.
- Смысловой фундамент для коммуникации с клиентом (смысловое ядро), который научитесь самостоятельно создавать.
Эмоцио
- Создадите Смысловое Ядро, а также полностью проработанную Карту Смыслов вашего бизнеса.
- Аргументы для защиты новых идей/парадигм перед руководством.
- Выйдете из маркетингового вакуума и получите мощный заряд вдохновения.
Подрбнее на сайте: http://www.bst.com.ua/treningi/sense-in-marketing
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини