Как нужно обучать провизоров аптеки: в фокусе внутреннее обучение
Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
( ссылка на крупную версию иллюстрации )
Обучение и развитие: очень важный инструмент повышения эффективности сотрудников первого стола, влияющий на повышение прибыльности аптечного учреждения и всей организации.
Различают обучение персонала аптеки внутри компании и внешнее обучение (силами внешних консалтинговых агентств и бизнес-тренеров-консультантов).
Внутреннее обучениепровизоров и фармацевтов представлено на иллюстрации.
Что же качается внешнего обучения.
Как правило, внешнее обучение провизоров и фармацевтов проводится по развитию мастерства в сфере коммуникативных навыков, а также стабилизационные практики: по стресс-менеджменту, профилактике профессионального и личностного выгорания, по тайм-менеджменту, по управлению конфликтами с покупателями аптечной розницы.
Понравились мои идеи?
Заказ обучению и консультации:
Телефон: [відкрити контакти]
E-mail: [відкрити контакти]
Больше информации на сайте: www.pharma-mama.com.ua
Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Медицина, фармацевтика Менеджмент, керування, KPI