Как нужно обучать провизоров аптеки: в фокусе внутреннее обучение

Как нужно обучать провизоров аптеки: в фокусе внутреннее обучение

Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis

( ссылка на крупную версию иллюстрации )

Обучение и развитие: очень важный инструмент повышения эффективности сотрудников первого стола, влияющий на повышение прибыльности  аптечного учреждения и всей организации.

Различают обучение персонала аптеки внутри компании и внешнее обучение  (силами внешних консалтинговых агентств и бизнес-тренеров-консультантов).

Внутреннее обучениепровизоров и фармацевтов представлено на иллюстрации.

Что же качается внешнего обучения.

Как правило, внешнее обучение провизоров и фармацевтов проводится по развитию мастерства в сфере коммуникативных навыков, а также стабилизационные практики:  по стресс-менеджменту, профилактике профессионального и личностного выгорания, по тайм-менеджменту, по управлению конфликтами с покупателями аптечной розницы.

Понравились мои идеи?
Заказ обучению и консультации:

Телефон: [відкрити контакти]+380-50-380-81-27

E-mail[відкрити контакти][email protected]

Больше информации на сайте: www.pharma-mama.com.ua

Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Медицина, фармацевтика Менеджмент, керування, KPI