Оставляйте заявку на проведение корпоративного тренинга "Управление ключевыми клиентами"
Овладейте технологиями и инструментами управления ключевыми клиентами (КК).
Цель тренинга:
- Обучиться выявлять и классифицировать основных игроков на рынке.
- Научиться системному планированию работы с ключевыми клиентами.
- Обучиться эффективно использовать инструменты реализации стратегии.
Программа:
- Стратегическое планирование–основные понятия и определения,стратегия работы с ключевыми клиентами,стратегия развития каналов сбыта.
- Аналитические инструменты– анализ индустрии и основных игроков, анализ каналов сбыта,детализированный анализ.
- Цикл оперативного планирования–SWOTанализ, постановка целей, создание стратегии и её внедрение, измерение прогресса, анализ.
- Инструменты эффективных коммуникаций– матрица контактов, типы коммуникаций и правильное их использование, эффективная презентация.
- Инструменты реализации стратегии– создание Эккаунт плана,создание Гейм плана.
Дополнительная информация
Развиваемые навыки:
Стратегическое видение, аналитические, коммуникативные.
Методология:
Деловые и ролевые игры, упражнения, мозговые штурмы, тесты, мини-лекции, коучинг.
Контакты:
моб.тел.: [відкрити контакти] Оксана
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини