7 условий увеличения среднего чека аптеки
Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
Ранее мы говорили о рекомендациях для увеличения среднего чека аптеки
Однако увеличить средний чек невозможно, если отсутствуют условия для его увеличения.
Итак, 7 условий увеличения среднего чека аптеки
- Хороший покупательский трафик (количество посетителей аптеки в день/неделю/месяц).
- Высокий уровень фармацевтической подготовки персонала аптеки, и постоянное совершенствование профессиональных фармацевтических знаний.
- Высокий уровень коммуникативной подготовки персонала аптеки – умение находить качественный контакт с потребителями, вести консультативные продажи, постоянное совершенствование личных коммуникативных практик.
- Для продуктов фармацевтики и парафармацевтики – грамотная отстройка от конкурентов через представление значимых преимуществ продуктовна рынке.
- Правильная промоционная активность фармацевтических компаний.
- Рекламная активность (для ОТС продуктов и БАД-ов), когда покупатели сами «хотят» продукт.
- Достаточный товарный запас средне-стоимостных и высоко-стоимостных товаров.
Дорогие коллеги!
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ: ВСЕ ЛИ ЭТИ УСЛОВИЯ ПРИСУТСТВУЮТ В ВАШЕЙ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЕ?
А если какого-то из условий не хватает, то мы поможем вам его развить.
У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИЮ:
ТЕЛЕФОН: [відкрити контакти]
E-MAIL: [відкрити контакти]
БОЛЬШЕ О НАС НА САЙТЕ: www.pharma-mama.com.ua
Хороших вам продаж и огромных средних чеков!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Медицина, фармацевтика