Рекомендуем новый семинар 13 декабря «Установление требований GMP к производителям вспомогательных веществ (ВВ). Утверждение Поставщиков ВВ. Оптимизация затрат на входной контроль ВВ»
Целевая аудитория: уполномоченные лица, руководители, специалисты отделов качества, контроля качества, поставок и других структурных подразделений фармацевтических предприятий.
Дата проведения: 13.12.2018 г.
Семинар проводит: Зимина Елена Анатольевна – кандидат фармацевтических наук. Опыт работы на ведущих фармацевтических предприятиях Украины – 20 лет. Из них 17 лет - в области качества: разработка и внедрение системы качества в соответствии с требованиями GMP/GDP на предприятии.
Программа семинара:
1. Законодательные требования относительно ВВ, которые используются при производстве ЛС
1.1 Лицензионные условия
1.2 Директива 2001/83/ЕС
1.3 Настанова «Надлежащая производственная практика» (GMP), СТ-Н МОЗУ 42-4.0:2016
1.4 Настанова «Формализованное общее оценивание рисков, с целью установления соответствующей Надлежащей производственной практики для вспомогательных веществ, используемых в лекарственных препаратах для человека», СТ-Н МОЗУ 42-4.8:2016
2. Процедура утверждения Поставщиков ВВ
2.1 Выбор Поставщиков ВВ
2.2 Аудит Поставщика ВВ (для критического ВВ и критических Поставщиков ВВ).
2.3 Оценка системы качества Поставщиков ВВ
2.3.1 квалификация и утверждение Поставщиков ВВ
2.4 Заключение Контракта на поставку ВВ
3. Постоянный мониторинг и оценка поставщиков ВВ
3.1 Постоянный мониторинг/оценка поставок ВВ
3.2 Периодическая оценка эффективности Поставщика ВВ
3.3 Повторный аудит (для критического ВВ и критических Поставщиков ВВ)
3.4 Уменьшение объема входного контроля ВВ
3.4.1 перенос результатов с Сертификата анализа Поставщика ВВ
3.4.2 уход от отбора проб и контроля идентификации с каждой емкости ВВ
4. Документация по утверждению Поставщиков ВВ
4.1 Документация СК производителя ЛС по утверждению Поставщиков ВВ
4.2 Внешняя нормативная документация и рекомендации профессиональных
Организационные вопросы:
Семинар состоится 13 декабря с 10:00 до 17:30 (6 часов без учета перерывов)
Регистрация: 09:30-10:00
Начало: 10.00
Кофе-пауза: 11:00-11:30
Обед: 14:00-15:00
Стоимость участия: составляет 4900,00 грн. за одного участника без НДС.
Скидки:
5% – при заполнении регистрационной формы через сайт;
10% - при участии 2-х и более сотрудников от одного предприятия.
Скидки суммируются.
В стоимость входит: информационное обслуживание, комплект учебных материалов, ручка, кофе-брейки, обед.
Место проведения: г. Киев, Столичное шоссе, 103, Отель «Ramada Encore Kiev»
По завершении семинара участники получают сертификаты
Отправить заявку на участие в семинаре >>>
По вопросам регистрации и оплаты, просьба обращаться к сотрудникам Учебного центра по контактам: [відкрити контакти]
Якубенко Людмила
моб. тел.: [відкрити контакти]
E-mail: [відкрити контакти]
Якимчук Марина
моб. тел.: [відкрити контакти]
E-mail: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини