Всего лишь 3 главные проблемы любой фармацевтической компании
…Итак, если вы озабочены тем, как обеспечить качественную работу медпредставителей
план продаж по продуктам должен выполняться и перевыполняться, то вы столкнулись с Проблемой №1.
Проблема №1: это проблема продаж
- стандартов и политик компании в области продаж
- правильного подбора медицинских представителей
- качественной подготовки медицинских представителей
- систематической оценки по KPI медицинских представителей
…А если вы озабочены тем, как обеспечить рост прибыли компании, выполнение планов по продуктам, какими менеджерскими инструментами обеспечить качественную работу медпредставителей, то вы столкнулись с ПРОБЛЕМОЙ №2.
Проблема №2: это проблема менеджмента
- стандартов и политик компании в области менеджмента
- правильного подбора менеджмента
- качественной подготовки менеджмента
- систематической оценки по KPI менеджмента
…Если же вы озабочены тем, как обеспечить рекомендации и назначения, ведь это гарантирует выполнение планов продаж по продуктам, и, более того, существуют ситуации, когда врачи и первостольники или не знают, или не поняли, или не помнят информацию о продуктах компании, то вы столкнулись с ПРОБЛЕМОЙ №3.
Проблема №3: это проблема маркетинга
- разработки и подачи правильной маркетинговой информации для целевых групп rлиентов (STP, USP, key message, инсайты)
- маркетинговых знаний
- маркетинговых навыков
- систематической оценки по KPI маркетинга
Вы спросите, а какие же нужны решения, что распрощаться с этими проблемами?
Решение не может быть одно, это комплекс решений, включающий:
1. Гибкие и современные стратегии и тактики
2. Оптимизация бизнес-процессов
3. Развитие мастерства персонала
4. Развитие клиентов и партнеров
Алена Романовская, бизнес-тренер, консультант по менеджменту и маркетингу,
директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
Заказать консультацию/обучение и развитие:
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О НАС НА САЙТЕ: www.pharma-mama.com.ua
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Медицина, фармацевтика