7 тестовых вопросов: как купить то, что вам нужно. История с парикмахером
Эти вопросы замечательны! Они помогут вам формализовать свои желания и запустить процесс сравнения вариантов и выбора наилучшего.
Но попробуйте...ответить на них, и вы поймете – насколько глубок их смысл, и что такой тест реально! Способствует наилучшему выбору.
Вспоминаю своего парикмахера, который был удивлен моему сомнению в отношении использования инъекций препаратов ботулотоксина и гиалуроновой кислоты.
Его ответ был такой: «А что может быть, кроме… новой квартиры?»
Конечно же, я как потенциальный «юзер», имела ввиду опасения: осложнения и побочные реакции, а парикмахер – возможные улучшения (значимые с его точки зренияJ) И, каков хитрец, согласитесь! Он и рассмешил меня, и научил – другой точке зрения, и анализу – что обеспечивает покупка, то есть что она дает в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Итак, любуйтесь этими вопросами:
- Благодаря этому товару я улучшу свое здоровье?
- Благодаря этому товару я получу удовольствие?
- Благодаря этому товару я получу новые знания?
- Этот товар поможет мне сэкономить больше денег?
- Этот товар поможет мне заработать больше денег?
- Этот товар поможет мне существенно сэкономить время?
- Пожалею ли я после покупки о потраченных деньгах?
Понравились мои идеи? у вас есть возможность заказать обучение:
Звоните: [відкрити контакти]
Пишите: [відкрити контакти]
Больше о нас на сайте: www.pharma-mama.com.ua
Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR