Жесткие переговоры. Простые правила, помогающие победить без борьбы. Приглашаем компании к сотрудничеству на корпоративный тренинг
В наше время сложно вести бизнес, не прибегая к взаимоотношению с людьми, поэтому практически любой деятельности необходимо эффективное ведение переговоров.
Тренинг поможет повысить компетентность в работе с клиентами и развить навыки искусства ведения «выигрышных» переговоров.
Цель мероприятия:
Получить навыки эффективного поведения в жестких переговорах и совещаниях.
Программа мероприятия:
Человек как потребитель – система ценностей, виды и объекты желаний и объекты продажи, стереотипы поведения, понимание мотивов.
Жесткие переговоры – определение, диагностика индивидуальных особенностей восприятия, основа жестких переговоров, три вида поведения в переговорах, эмоциональные и криминальные переговоры.
Агрессор в переговорах – система ценностей, три стадии действий, инструменты и стандартные приемы.
Жертва в переговорах – осознание особенностей роли, страх как союзник, стереотипы поведения, методы укрепления психологической устойчивости.
Роль охотника – роль подготовки к переговорам, перевод конфликта в содержательную плоскость, приемы регулирования эмоционального накала, манипуляции и их нивелирование, работа с возражениями.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: стрессоустойчивость, внимание, эмпатия, коммуникации, переговоры.
МЕТОДОЛОГИЯ: мини-лекции, обсуждения, разбор кейсов, игры, комментарии тренера.
Контакты:
[відкрити контакти] Оксана
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини