Вакханалия фарммаркетинга в украинских широтах и тренерская радость. Прошел наш курс «инициация продакт-менеджера»
О курсе «инициация продакт-менеджера» от pharma marketing academy
О курсе «инициация продакт-менеджера» от pharma marketing academy
…Наша страна продолжает удивлять и «развивать» своих жителейJ
Вот и к нам уже пришли ранее невиданные и не слышанные праздники, например, Хеллоуин, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, и отмечающийся каждый год 31 октября, в канун Дня всех святых (Википедия). Этот праздник прочно ассоциируется со всем сверхъестественным, чем и является маркетингJ
И, кстати то, как прижился Хеллоуин на украинских землях, честно и откровенно стоит признать хорошим маркетингомJ
Аккурат, после Хеллоуина, в 1-ю субботу ноября, состоялась 1-я очная сессия КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА», во 2-ю субботу ноября, – 2-я очная сессия. Между сессиями участники курса работали над домашним заданием, направленным на отработку изученных маркетинговых инструментов и подготовку Курсовой работы: маркетинговый план на препарат Риксли, используя готовые профессиональные шаблоны и данные аналитики.
В фейсбуке – только для участников курса была открыта и будет далее работать закрытая группа pharma marketing academy ноябрь 2018.
В ЗАКРЫТОЙ ГРУППЕ ТРЕНЕРЫ КУРСА АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ И СЕРГЕЙ КОНОВАЛЕНКО:
- делятся собственными наработками,
- предлагают презентации инструментов маркетинга,
- разбирают кейсы: из фармацевтической отрасли, и из других отраслей, из опыта прошедших выпусков PHARMA MARKETING ACADEMY,
- дискутируют по вопросам развития продакт-менеджера, маркетинга, продаж и менеджмента фармацевтической компании,
- используют и демонстрируют возможности, предоставляемые закрытой группой.
А теперь немного о том, как проходила 2-я сессия курса «инициация продакт-менеджера».
Началась 2-я сессия с презентаций курсовых работ участники курса.
И вот тут, в полной мере проявились и креативность, и аналитические способности, и искреннее желание развиваться!
Какова же была наша тренерская радость видеть самомотивацию и горящие глаза влюблённых в маркетинг участников курса!
Не секрет, что Курсовая работа готовилась участниками по предложенному нами единому шаблону маркетингового плана на продукт и базовым данным аналитики рынка продукта, поэтому все представленные планы объединяла общая структура и подходы, а также маркетинговый инструментарий. Однако, каждый участник, представлявший маркетинговый план, выбрал свои: форму выпуска продукта (это было оговорено в задании), цели и методы развития продукта, маркетинговые тактики. Я уверена, что то удовольствие, которое получили участники от своих работ ни с чем не сравнимо! Разве что с подъёмом на высоченную гору, с головокружением от собственной смелости!
Ведь, как я уже писала ранее, выполнение курсовой работы является гарантией эффективности нашего обучения:
- как согласно разработанной и проведенной программы,
- так и формата обучения step-by-step,
- ведь самостоятельная работа над проектом маркетингового плана позволяет «окунуться» в реальный фармацевтический маркетинг и научиться в нем «плавать».
Что изучили участники на 2-й сессии курса «инициация продакт-менеджера»:
- маркетинговые тактики (интегрированные маркетинговые коммуникации),
- коммуникации с рекламными агентствами, бриф для агентства, медиа-план,
- бюджетирование маркетинговых активностей на продукт,
- подготовка инструментария для продаж: POS, внутренние и внешние презентации, внутреннее обучение, campaign book,
- роли маркетинга в фармацевтической компании,
- роли, функции, процессы, зоны ответственности в работе продакт-менеджера,
- кейсы из практики, достижения и ошибки продакт-менеджера,
- бизнес-симуляция: «Лонч продукта в условиях турбулентности (по Филиппу Котлеру)».
Также стоит рассказать о нашей помощнице, разработанной тренерами курса – методической книге «pharma marketing для продакт-менеджера», которую в печатном виде, для работы на обучении получили все участники курса «инициация продакт-менеджера».
Книга представляет собой полноценное пособие по фармацевтическому маркетингу, и в ней много как теоретической, так и практической информации, кейсы и упражнения, по которым мы работаем на курсе, литература и глоссарий.
Но мы уверены, что методическая книга «pharma marketing для продакт-менеджера» будет полезна в практической деятельности каждого продакт-менеджера.
И, наконец, под занавес курса, мы провели торжественное посвящение в профессию «Продакт-менеджер», на которой каждый участник получил свою сладкую долю маркетинга!
Ребята, вам остается только воплощать все изученное в жизнь!
Несколько отзывов от участников, прошедших курс «инициация продакт-менеджера»
- «Благодарю тренеров Алену Романовскую и Сергея Коноваленко за интересный и полезный курс! Для меня это вообще первый шаг в работе продакт-менеджера, интересно и важно было узнать, в чем заключается работа на данной должности».
- «Мені дуже сподобалось! Думаю, що буду мати можливість використовувати все, чому я навчився. Дуже дякую!»
- «Дякую за курс! Цікаво, активно та містко для швидкого вивчення маркетингу та основних його технік. Дякую за розуміння маркетингу з середини, що вдалося і послухати, і перейняти навички тренерів і колег!»
- «Очень благодарна за курс «Инициация продакт-менеджера». В очень короткий срок удалось получить много полезной практической информации по маркетингу. Спасибо Алене и Сергею!»
- «Информативно и структурированно подана информация курса. Было много примеров для понимания маркетинговых процессов в фармацевтическом бизнесе. Буду использовать: шаблон написания маркетингового плана, структуру лонч-плана, составление бюджета».
Я желаю всем участникам курса «инициация продакт-менеджера» любить маркетинг, а еще… побольше удачи в исполнении профессиональных желаний, но ведь удача приходит только к подготовленным к встрече с этой капризной дамой!
Благодарим наших конференц-партнеров из психологической платформы «PRACTICA», которые обеспечили организационные возможности для проведения качественного обучения.
Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ/ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ: [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ: www.pharma-mama.com.ua
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини