Вакханалия фарммаркетинга в украинских широтах и тренерская радость. Прошел наш курс «инициация продакт-менеджера»

О курсе «инициация продакт-менеджера» от pharma marketing academy

О курсе «инициация продакт-менеджера» от pharma marketing academy

…Наша страна продолжает удивлять и «развивать» своих жителейJ

Вот и к нам уже пришли ранее невиданные и не слышанные праздники, например, Хеллоуин, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, и отмечающийся каждый год 31 октября, в канун Дня всех святых (Википедия). Этот праздник прочно ассоциируется со всем сверхъестественным, чем и является маркетингJ

И, кстати то, как прижился Хеллоуин на украинских землях, честно и откровенно стоит признать хорошим маркетингомJ

Аккурат, после Хеллоуина, в 1-ю субботу ноября, состоялась 1-я очная сессия КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА», во 2-ю субботу ноября, – 2-я очная сессия. Между сессиями участники курса работали над домашним заданием, направленным на отработку изученных маркетинговых инструментов и подготовку Курсовой работы: маркетинговый план на препарат Риксли, используя готовые профессиональные шаблоны и данные аналитики.

В фейсбуке – только для участников курса была открыта и будет далее работать закрытая группа pharma marketing academy ноябрь 2018.

В ЗАКРЫТОЙ ГРУППЕ ТРЕНЕРЫ КУРСА АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ И СЕРГЕЙ КОНОВАЛЕНКО:

  •   делятся собственными наработками,
  •   предлагают презентации инструментов маркетинга,
  •   разбирают кейсы: из фармацевтической отрасли, и из других отраслей, из опыта прошедших выпусков  PHARMA MARKETING ACADEMY,
  •   дискутируют по вопросам развития продакт-менеджера, маркетинга, продаж и менеджмента фармацевтической компании,
  •   используют и демонстрируют возможности, предоставляемые закрытой группой.

А теперь немного о том, как проходила 2-я сессия курса «инициация продакт-менеджера».

Началась 2-я сессия с презентаций курсовых работ участники  курса.

И вот тут, в полной мере проявились и креативность, и аналитические способности, и искреннее желание развиваться!

Какова же была наша тренерская радость видеть самомотивацию и горящие глаза влюблённых в маркетинг участников  курса!

Не секрет, что Курсовая работа готовилась участниками по предложенному нами единому шаблону маркетингового плана на продукт и базовым данным аналитики рынка продукта, поэтому все представленные планы объединяла общая структура и подходы, а также маркетинговый инструментарий. Однако, каждый участник, представлявший маркетинговый план, выбрал свои: форму выпуска продукта (это было оговорено в задании), цели и методы развития продукта, маркетинговые тактики. Я уверена, что то удовольствие, которое получили участники  от своих работ ни с чем не сравнимо! Разве что с подъёмом на высоченную гору, с головокружением от собственной смелости!

Ведь, как я уже писала ранее, выполнение курсовой работы является гарантией эффективности нашего обучения:

  •   как согласно разработанной и проведенной программы,
  •   так и формата обучения step-by-step,
  •   ведь самостоятельная работа над проектом маркетингового плана позволяет «окунуться» в реальный фармацевтический маркетинг и научиться в нем «плавать».

Что изучили участники на 2-й сессии курса «инициация продакт-менеджера»:

  •   маркетинговые тактики (интегрированные маркетинговые коммуникации),
  •   коммуникации с рекламными агентствами, бриф для агентства, медиа-план, 
  •   бюджетирование маркетинговых  активностей на продукт,
  •   подготовка  инструментария для продаж: POS, внутренние и внешние презентации, внутреннее обучение, campaign book,
  •   роли маркетинга в фармацевтической компании,
  •   роли, функции, процессы, зоны ответственности в работе продакт-менеджера,
  •   кейсы из практики,  достижения и ошибки продакт-менеджера,
  •   бизнес-симуляция: «Лонч продукта в условиях турбулентности (по Филиппу Котлеру)».

Также стоит рассказать о нашей помощнице, разработанной тренерами курса – методической книге «pharma marketing для продакт-менеджера», которую в печатном виде, для работы на обучении получили все участники курса «инициация продакт-менеджера».

Книга представляет собой полноценное пособие по фармацевтическому маркетингу, и в ней много как теоретической, так и практической информации, кейсы и упражнения, по которым мы работаем на курсе, литература и глоссарий.

Но мы уверены, что методическая книга «pharma marketing для продакт-менеджера» будет полезна в практической деятельности каждого продакт-менеджера.

И, наконец, под занавес курса, мы провели торжественное посвящение в профессию «Продакт-менеджер», на которой каждый участник получил свою сладкую долю маркетинга!

Ребята, вам остается только воплощать все изученное в жизнь!

Несколько отзывов от участников, прошедших курс «инициация продакт-менеджера»

  •   «Благодарю тренеров Алену Романовскую и Сергея Коноваленко за интересный и полезный курс! Для меня это вообще первый шаг в работе продакт-менеджера, интересно и важно было узнать, в чем заключается работа на данной должности».
  •   «Мені дуже сподобалось! Думаю, що буду мати можливість використовувати все, чому я навчився. Дуже дякую!»
  •   «Дякую за курс! Цікаво, активно та містко для швидкого вивчення маркетингу та основних його технік. Дякую за розуміння маркетингу з середини, що вдалося і послухати, і перейняти навички тренерів і колег!»
  •   «Очень благодарна за курс «Инициация продакт-менеджера». В очень короткий срок удалось получить много полезной практической информации по маркетингу. Спасибо Алене и Сергею!»
  •   «Информативно и структурированно подана информация курса. Было много примеров для понимания маркетинговых процессов в фармацевтическом бизнесе. Буду использовать: шаблон написания маркетингового плана, структуру лонч-плана, составление бюджета».

Я желаю всем участникам курса «инициация продакт-менеджера» любить маркетинг, а еще… побольше удачи в исполнении профессиональных желаний, но ведь удача приходит только к подготовленным к встрече с этой капризной дамой!

Благодарим наших конференц-партнеров  из психологической платформы «PRACTICA», которые обеспечили организационные возможности для проведения качественного обучения.

Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ/ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ: [відкрити контакти]+380-50-380-81-27, [відкрити контакти][email protected]

[відкрити контакти][email protected]

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ: www.pharma-mama.com.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини