Приглашаем на тренинг "Менеджмент-кафе" 6 декабря
Менеджмент-кафе: Как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смыслы. Спикер Дмитрий Романченко
Дмитрий Романченко
- Маркетолог, строящий бренды нового времени для цифровой экономики.
- Основатель Renovate Conversion Agency, со-основатель Агентства персонального брендинга “Обрані”.
- Работает в области создания стратегического позиционирования и формирования смысловой платформы брендов. Задает новый контекст компаниям старого типа, превращая их в компании нового типа.
Поведение потребителей в условиях «информационного шума» диктует нам определенную логику донесения смыслов.
Сегодня людям нужно помочь ответить на вопрос: Почему они должны выбрать вас?
Потому что мы качественные» — не подходит!
У любого проекта (компании или сервиса) есть «ядро» – это то хорошее, что содержится у него внутри, его смысл и ценность. И есть «фасад» (сайт, буклеты, брошюры, видео) – то, с чем сталкиваются люди, которые еще ничего не знают о проекте.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини