Приглашаем на тренинг "Менеджмент-кафе" 6 декабря

Менеджмент-кафе: Как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смыслы. Спикер Дмитрий Романченко

Дмитрий Романченко

  • Маркетолог, строящий бренды нового времени для цифровой экономики.
  • Основатель Renovate Conversion Agency, со-основатель Агентства персонального брендинга “Обрані”.
  • Работает в области создания стратегического позиционирования и формирования смысловой платформы брендов. Задает новый контекст компаниям старого типа, превращая их в компании нового типа.

Поведение потребителей в условиях «информационного шума» диктует нам определенную логику донесения смыслов.

Сегодня людям нужно помочь ответить на вопрос: Почему они должны выбрать вас?

Потому что мы качественные» — не подходит!

У любого проекта (компании или сервиса) есть «ядро» – это то хорошее, что содержится у него внутри, его смысл и ценность. И есть «фасад» (сайт, буклеты, брошюры, видео) – то, с чем сталкиваются люди, которые еще ничего не знают о проекте.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини