Конкурентный анализ - цели и задачи
Узнайте, зачем нужно на самом деле изучать конкурентов?
Конкурентный анализ – это вовсе не поиск слабых и сильных мест у своих конкурентов с целью использовать их для собственной выгоды. Такой подход опасен и бессмысленнен. Потому как вы просто поможете конкурентам устранить их слабые места, не посягая на их компетенции - т.е. сделать их сильнее.
Конкурентный анализ существует для того, чтобы найти все существующие пути создания ценности... чтобы создать свой, новый путь. Не похожий на те, что предлагают конкуренты. Это важная и очень серьёзная задача.
И данный инструмент, при правильном его применении, позволяет вашему бизнесу быть другим.
Не картину рынка вы должны получить в итоге, а свой путь.
Приходите развиваться профессионально!
http://www.profit.co.ua
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво