Конкурентный анализ - цели и задачи

Конкурентный анализ - цели и задачи

Узнайте, зачем нужно на самом деле изучать конкурентов?

Конкурентный анализ – это вовсе не поиск слабых и сильных мест у своих конкурентов с целью использовать их для собственной выгоды. Такой подход опасен и бессмысленнен. Потому как вы просто поможете конкурентам устранить их слабые места, не посягая на их компетенции - т.е. сделать их сильнее.

Конкурентный анализ существует для того, чтобы найти все существующие пути создания ценности... чтобы создать свой, новый путь. Не похожий на те, что предлагают конкуренты. Это важная и очень серьёзная задача.

И данный инструмент, при правильном его применении, позволяет вашему бизнесу быть другим.

Не картину рынка вы должны получить в итоге, а свой путь.

Приходите развиваться профессионально!

http://www.profit.co.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво