Когда небеса валятся на голову

Такое случается, правда? Это когда задачи сыпятся тебе на голову одна за другой, и ты не знаешь, за что хвататься.

И ты понимаешь, что каждая задача является важной, ты понимаешь, что ничего нельзя отложить, и ты понимаешь, что в сутках 24 часа, и все это время ты потратишь только на работу для того, чтобы... завтра получить еще больше работы.

Знаете, не стоит расстраиваться. Потому что много задач одновременно говорит либо о том, что ты полностью дезорганизованный лузер, либо о том, что ты надежный сотрудник. Потому что только надежным мы всегда приносим то, что обязательно должно быть сделано.

Если ты неорганизованный лузер, то расстраиваться ты не станешь из-за того, что что-то не успел сделать, правда? Даже наоборот, ты можешь гордо тыкать начальству в лицо список задач, которые ты насобирал за пару лет, и всем рассказывать о том, какой ты незаменимый и какие они дураки.

По поводу твоей незаменимости. Она будет срабатывать до тех пор, пока кто-то умный тебя не разоблачит. А по поводу, что они дураки — ты прав, они дураки, если до сих пор тебя не вычислили. Пользуйся!

А вот если ты продуктивный сотрудник, то пора тебе научиться говорить НЕТ, если ты видишь, что все это выполнить невозможно. Кстати, уметь говорить —НЕТ  это весьма неплохое качество, полезное в жизни. Просто нужно это делать правильно.

Итак, первое, всегда составляй списки задач на день, неделю, месяц. Не путай задачи с целями: цель это то, что нужно достичь, задача — это то, что нужно сделать.

Обязательно веди тайм-калькуляцию — тогда ты не переберешь задач. Ведь даже идиоту понятно, что за 24 часа можно сделать задач только на 24 часа :)

Третье, ставь галочки, когда задача выполнена. Это даст тебе уверенность в том, что ты молодец, потому что ты будешь видеть количество своих "галочек". И это так же будет аргументом для босса, что ты не сачкуешь, а просто не можешь увеличить количество рабочих часов.

Ах, да, у тебя точно есть вопрос: а как не залезать с рабочими задачами на личное время? Понимаешь, ты делаешь это только потому, что не считаешь личное важным. Давай начнем с того, чтобы изменить отношение к себе, сделать себя таким же важным, какими являются клиенты и руководители. 

Сегодня просто подумайте об этом.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Психологія, емоційний інтелект Саморозвиток