Специалисты по недвижимости, на "Самые важные этапы продажи недвижимости: результативные практики" пока есть места! Не пропустите!
Посетить тренинг - сделать серьезную заявку на успех всем: специалистам, уже имеющим опыт в продажах, опытным менеджерам по продажам первичной недвижимости, заинтересованных в увеличении результатов, руководителям отделов продаж.
Задача тренинга - дать ответы на вопросы:
- как строятся и налаживаются доверительные отношения с клиентами на всех этапах контакта: в процессе общения по телефону, проведения встречи и принятия окончательного решения о покупке объекта недвижимости
- как распознать тип клиента, его потребности, возможности, ограничения и полномочия
- как привлечь и сохранить клиентов
- какие факторы влияют на продажу на каждом этапе и как их правильно "включать"
- как продать встречу в офисе или "на объекте" при приеме входящего телефонного звонка
- как «мягко» и ненавязчиво напоминать клиенту о себе, доводя его до принятие решения о покупке
- как провести переговоры "сняв" все возражения и сомнения клиента
- какие приемы коммуникативного и психологического воздействия необходимо использовать, чтобы клиент принял именно нашу точку зрения
- как создать команду единомышленников, которая могла и умела не только продавать, а и работала на репутацию и бренд компании.
Тренинг дает возможность:
- повысить результативность работы со "входящими звонками" от потенциальных Клиентов;
- сформировать "работающие спичи", которые позволят сделать контакт, с Клиентом эффективнее на каждом из этапов;
- Получить инструменты, которые позволят преодолевать сопротивление и отказы клиентов в процессе продажи, сохраняя при этом позитивный настрой и не разрывая контакта с клиентом.
- Систематизировать знания и опыт: структурировать и осознанно применять то, что ранее применялось интуитивно.
- Соотношение теории и практики в процессе обучения 70% (практика) на 30% (теория), что позволит гарантированно отработать все техники и методы продаж на практике.
- Повысить личную эффективность и продуктивность.
- Проанализировать ключевые этапы процесса продажи.
- Развить коммуникативные навыки общения в процессе продажи, которые позволят находить общий язык с любым "психотипом" клиентов.
- Вывести на новый качественный уровень ключевые компетенции продавца: выявление потребностей, проведение презентации, проведение переговоров, работа с возражениями и сомнениями клиентов, работа с ценой и скидками, завершение сделки.
Автор и ведущий: Дегтярева Наталья
Бизнес-тренер с 16-летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 15000 человек.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини