Приглашаем компании к сотрудничеству на корпоративный тренинг "Активные продажи – максимальный результат"
Секреты мастерства продаж от эксперта в психологии общения, опытного продажника и бизнес-тренера Евгения Москаленко на тренинге: "Активные продажи - максимальный результат". прокачайте ваших продажников и они увеличат вам объемы продаж!
Задачи тренинга:
- Развить понимание процесса продаж.
- Освоить эффективные технологии продаж.
- Отработать ключевые навыки работы с клиентами.
Программа:
Системный подход к продаже
- Правильная цель, которая приводит к максимальному результату
- Этапы продаж и цели каждого этапа
- Ключевые факторы, влияющие на решение собеседника в нашу пользу
Подготовка – фундамент успеха
- 3 вида подготовки
- Методика создания ключевых продающих фраз
- Уверенность в себе и ресурсное состояние. Работа с неуверенностью, сомнениями и страхами.
Холодный звонок
- Стратегии холодных звонков - технологии результативных блиц-коммуникаций
- Как быстро расположить к себе собеседника по телефону – эмоциональная подстройка и влияние
- Коммуникативные и тактические приемы прохода/обхода секретарского барьера, секреты мастеров и техники работы с возражениями: «Направьте предложение по электронной почте», «Вы хотели нам что-то предложить?», «Оставьте координаты, Вам перезвонят» и др.
- Как вызвать интерес у ЛПР (Лицо, Принимающее Решение) и мотивировать его на продолжение общения
- Технология назначения встречи по телефону
- Создание эффективных скриптов (рабочих сценариев) – мин/макс цель, ключевые продающие фразы и паузы
Первая встреча – максимальный результат
- Как создать правильное первое впечатление
- Алгоритм первых минут общения
- Правила построения продающей мини-презентации.
Ориентация в клиенте и анализ потребностей – ключевая точка продаж
- Техника активного слушания - как быстро разговорить собеседника
- Сущностное слушание - методика выявления ценностей собеседника для облегчения понимания интересов сторон
- Типы вопросов и методы их использования в зависимости от целей коммуникации
- Управление беседой с помощью СПИН-вопросов и подведение собеседника к нужному нам решению
- Технология формирования потребностей клиента в допродажах
Убеждение и аргументация – влияние на решение в нашу пользу
- Типологизация собеседников и методы взаимодействия с каждым из типов
- Три эмоции влияния и свобода самовыражения
- Технология «Характеристика-Преимущество-Выгода»
- Технология «Стимулирования рисками»
- Технология «Четыре убеждающих фактора»
Работа с возражениями – горячие точки продаж
- 3 правила работы с возражением
- Алгоритм обработки возражений и отговорок
- Как использовать возражения о конкурентах в свою пользу
- Системная карта работы с возражениями – технология «Почему они не покупают»
Финальные обсуждения условий и закрытие сделки – момент истины
- «Золотые правила» торга – переговорные технологии , когда и как их применять
- Психология завершения сделки – что происходи с клиентом, что происходит с нами
- Сила паузы и приёмы завершения сделки
Стресс-менеджмент и работа с «трудными» клиентами
- Методики саморегуляции в стрессовых ситуациях
- Работа с негативными эмоциями клиентов
- Техника «ВДХ» в работе с конфликтующим клиентов
- Техника работы с недовольным клиентом «3 шага к согласию»
- Методика работы со сложными собеседниками «Где у него кнопка?»
Стимулирование сбыта
- Техники допродаж: Up Sell , Down Sell, Cross Sell и Deferred Sell
- Идеология клиенториентированности
- Цикл закупок и сопровождение клиента
Самоорганизация активного продавца
- Формулирование целей по «SMART»
- Приоритезация задач с помощью «Матрицы Эйзенхауэра»,
- Борьба с «поглотителями времени»
- Контроль активностей и результата с помощью «Воронки продаж»
Контакты:
[відкрити контакти] Оксана
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини