22-23 ноября в Киеве тренинг «Управление дистрибуторами от А до Я». Успейте записаться!
12 шагов к построению успешной системы продаж товаров и услуг с помощью дилеров и дистрибуторов. Как правильно подбирать дилеров и дистрибуторов, качественно ими управлять, а также мотивировать на выполнение планов продаж?
- Вы выходите на новый рынок и Вам необходимо создать систему дистрибуции?
- Вы хотите узнать, как правильно подбирать дилеров и дистрибьюторов и качественно ими управлять и мотивировать на выполнение планов продаж?
- Вы продаете свой продукт через сеть дилеров и дистрибьюторов и хотели бы разработать программу повышения эффективности и результативности своей системы дистрибуции?
Ответы на эти вопросы дает самый популярный в Украине практический бизнес-курс эксперта по организации и развитию дилерских сетей и консультанта по стратегии развития бизнеса и организации системы продаж Александра Пронишина.
В программе семинара-практикума «Управление дистрибьюторами» собран лучший практический опыт успешных международных и украинских компаний по планированию, созданию и развитию дистрибуционной сети компании. Знания и умения, полученные в ходе тренинга, станут ценными инструментами для любого менеджера, работающего в сфере продаж, и помогут руководителям находить эффективные решения в самых разных ситуациях, от построения нового канала сбыта «с нуля» до развития дистрибьюторской сети для запуска нового продукта или выхода на новые рынки.
Этот тренинг поможет Вам максимально эффективно использовать все возможные пути и средства для проникновения на нужный рынок, привлекать лучших из лучших дилеров и дистрибьюторов и устанавливать с ними партнерские отношения, оптимизировать сети сбыта и с пользой для себя управлять возникающими в них конфликтами. Материал программы курса дает ответы на самые распространенные вопросы в области управления сетью торговых партнеров:
- Как увеличить продажи и масштабировать свой бизнес с помощью дистрибьюторской сети?
- Как найти новых и развить существующих торговых партнеров – дилеров и дистрибьюторов? Как удержать дистрибьюторов?
- Как мотивировать дистрибьюторов работать с Вами в одной команде?
- Как сохранить их лояльность и предотвратить переход к конкуренту?
- Как научить дилеров продавать больше Ваших продуктов и продавать их лучше?
- Как убедить дилеров делать акцент на Ваших продуктах и отвоевать долю рынка у конкурентов?
- Как помочь дистрибьютору максимально использовать потенциал его территории?
- Что такое дистрибьюторская (дилерская) политика и как разрешить конфликты в сети торговых партнеров?
Материал программы семинара-практикума основан на успешном практическом опыте автора по созданию и комплексному развитию систем дистрибуции для украинских и российских компаний в различных сегментах рынка в период с 1995 года по настоящее время.
Опыт автора в построении дистрибуторских сетей для компаний: ТПК «Ольвия» (25 брендов мировых поставщиков), «Ольвия Бета» (бытовая химия «GALA»), «Винницабытхим» («Невская косметика), «Тема+» (туалетная бумага, салфетки, кухонные полотенца), «Балтимор Украина» (кетчупы, соусы, бакалея «Балтимор»), «Эдипресс Украина» (журналы «VIVA», «Единственная»), ПСГ им С. Ковальской (смеси «Siltec»), «Марго» (целюлозные салфетки премиум класса), «Прайм Продукт» (майонезы и кетчупы«Мак Май»), «НИАН» (алкогольная продукция) и многих других.
БИЗНЕС-КУРС РАЗРАБОТАН ДЛЯ:
Владельцев компаний, генеральных директоров, руководителей отделов по работе с дилерами, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей различного уровня, которые продают свою продукцию и услуги, используя дилеров, дистрибьюторов и других торговых посредников.
УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
В ходе обучения программе «Управление дистрибуторами от А до Я» участники овладеют:
1. Целостным алгоритмом пошагового планирования, создания и развития сбытовой сети компании для достижения стратегических и тактических целей продаж на территориях сбыта.
2. Навыками создания результативных каналов сбыта, максимально соответствующим особенностям потребителей, продукта и компании и управления ими для достижения наилучших результатов представленности продукта.
3. Методами решения конфликтов в каналах сбыта, поиска и отбора лучших дистрибьюторов, управления дистрибьюторами, получения власти в каналах сбыта.
В ходе обучения участники разработают пошаговый план действий по:
- организации Вашей дилерской сети;
- развитию Вашей дилерской сети;
- повышению эффективности (увеличение продаж и покрытия) Вашей дилерской сети.
А также получат и научатся применять:
- готовые решения, модели и стратегии;
- модель 3D развития территории продаж компании;
- шаблоны, схемы, инструменты для достижения поставленных задач;
- практические примеры (бизнес-кейсы) поведения успешных компаний.
! По итогам обучения участники получат необходимые шаблоны документов для внедрения изученных технологий в практику работы.
Метод ведения семинара-практикума:
Бизнес обучение проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Распределение времени в структуре семинара-практикума (формула эффективности):
40% – теоретический материал в форме мини-лекций,
30% – упражнения, кейсы,
30% – работа участников: «мозговые штурмы», обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему семинара-тренинга.
Продолжительность: 2 дня.
Количество участников: до 15 человек.
Ведущий: эксперт по организации и развитию дилерских сетей Александр Пронишин.
Смотреть видео-интервью на Первом Деловом
5 ключевых преимуществ тренинга:
- Доступность и простота - преподавание проводится в форме доступной для понимания участниками с любым уровнем подготовки.
- Максимальная практичность - все темы тренинга сопровождаются большим количеством примеров, основанных на деловой практике тренера и участников тренинга.
- Легкость внедрения - все технологии и бизнес-методики представлены в виде простых алгоритмов и готовы к внедрению.
- Мотивация на внедрение - простота внедрения и доказанная эффективность новых технологий и методов дают участникам мощную мотивацию на применение их в своей практической деятельности.
- Опыт и общение - на тренинге создается благоприятная среда для обмена опытом и генерирования новых идей.
Смотреть программу «Управление дистрибуторами для производителей и поставщиков»
Даты проведения: 22-23 ноября, Киев.
Стоимость участия: 9000 грн. плюс налог 5% (оплата на СПД, 3 группа, без НДС).
Внимание! Действуют временные скидки:
при оплате до 18.11 - 8000 грн.
Плюс налог 5% на любую из сумм (оплата на СПД, 3 группа).
Включены кофе-брейки, методический материал. По окончании проекта выдается сертификат.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Тел. для связи: [відкрити контакти] , Анна.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини