Менеджмент-кафе стартует 6 декабря: как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смыслы
Существует 3 основных этапа в брендинге: Выявление смыслов (позиционирование), Оформление (упаковка) и Продвижение (коммуникации). 6 декабря, Одесса
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются компании при попытке начать упаковку и продвижение — это отсутствие понимания:
- Какую проблему «закрывает» ваш продукт?
- В чем главная ценность для клиента?
- Чем вы отличаетесь от остальных?
- Почему нужно купить именно у вас?
И это не про....
«Лучшая цена, качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команду профессионалов»!
Такими «смыслами» кишит 98% позиционирования компаний в любой отрасли. И подходят любой компании, стоит лишь заменить ее название.
Подлинные «смыслы» должны быть другими! Уникальными, истинными, ценностными. Именно такие смыслы покажут ценность вашего предложения и выделят среди конкурентов.
О том, Где и как искать эти смыслы, поговорим с Дмитрием Романченко, основателем Renovate Conversion Agency и сооснователем студии персонального брендинга «Обрані».
Помогите людям ответить на вопрос: Почему они должны выбрать вас?
(«Потому что мы качественные» — не подходит!)
Время: 18.30-20.30
О спикере
Дмитрий Романченко
Маркетолог, строящий бренды нового времени для цифровой экономики.
Основатель Renovate Conversion Agency, со-основатель Агентства персонального брендинга “Обрані”.
Работает в области создания стратегического позиционирования и формирования смысловой платформы брендов. Задает новый контекст компаниям старого типа, превращая их в компании нового типа.
Ключевая компетенция: выявление смыслов и формирование сути брендов.
Получал образование в Киево-Могилянской бизнес школе, Advance Managment Platform.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини