Какой товар хорошо продается?

Объекты которые необходимо приобретать за деньги и есть товары.

Какой товар хорошо продается женщинам

Прежде всего, необходимо вспомнить, что концепция ноомаркетинга исходит из того, что все берет свое начало от идей. Идеи проникают в наш мир и начинают здесь свою эволюцию. На этом начале основаны в том числе основные методы продаж. Для эволюции идеям нужны формы, т.е. некие объекты посредством которых они могут эволюционировать.

Объекты которые необходимо приобретать за деньги и есть товары

Прежде всего, идеям нужны формы, в которые они могут воплотиться, другими словами, идеям нужны дома, в которые они могут поселиться. Человек без жилья бомж, точно также и идея без жилья, если можно так сказать бомж. Любой нормальный человек не хочет быть бомжем и стремиться получить его, точно также идея не хочет быть бомжем и стремиться получить жилье.

При этом если идея внедряется в человека, то для получения жилья она использует именно его, мотивируя обзаводиться теми или иные объектами, которые идея воспринимает как свое жилье. Некоторые объекты есть в свободном доступе, а некоторые необходимо приобретать за деньги. Объекты которые необходимо приобретать за деньги и есть товары.

Какой товар хорошо продается мужчинам

Но товары они для человека, а вот для идеи это не товары, а просто формы, в которые она может воплотиться, другими словами то, что для человека товар, для идеи просто жилье. Таким образом, идея, внедренная в человека, использует его для своих целей. Однако идея не эгоистка, она не просто использует человека в своих целях, она, если он дает ей жилье, благодарит его.

Их количество будет соответствовать количеству людей, в которых внедрилась данная идея

Проявляется благодарность в виде ощущения удовольствия и счастья. Если дом подошел идее, она поселяется в него и вызывает у человека приятные ощущения. Соответственно, если дом не подошел идее, она, конечно же, может в него поселиться, но будет постоянно жаловаться, что проявляется в неприятных ощущениях, которые возникают у человека - носителя данной идеи.

Знание этого приближает нас к ответу на вопрос о том, какой товар хорошо продается. Важный момент состоит в том, что идея может внедриться не в одного человека, а в нескольких людей. Соответственно домов, либо другими словами товаров может понадобиться много. Их количество будет соответствовать количеству людей, в которых внедрилась данная идея.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами