Как создавать продукты, формирующие привычки
Думаете, среднестатистический человек умеет извлекать урок после совершения ненужной импульсивной покупки?
Книга «На крючке» Автор: Нир Эяль.
Как создавать продукты, формирующие привычки.
Думаете, среднестатистический человек умеет извлекать урок после совершения ненужной импульсивной покупки? Нир Эяль уверяет: наступать на одни и те же грабли - любимое занятие покупателя! Как сделать, чтобы о покупке вашего продукта мечтали даже во сне - читайте в бестселлере "На крючке" - книге, которая меняет представления о маркетинге!
Единственный в своем роде учебник по созданию уникальных продуктов и удержанию клиентской базы.
- Книга интересна не только маркетологам, но и обычным читателям - потому что рассказывает, как нами манипулируют.
- Задача успешного маркетинга - не просто заставить потребителя купить товар/услугу, а вызвать у него привычку покупать ваши товары/услуги.
- Издание затрагивает ряд тем, в числе которых эффективная коммуникация и "продающий дизайн".
А мы поможем Вам не тольо получить нужные знания, но и научить испоьзовать их на практике. 29 поток практическог курса Игоря Сокуренко "Школа переговров" в НОВОМ формате коучинга.
Формат коучинга – это:
- Индивидуальная консультация с тренером перед стартом курса - с диагностикой Вашего ресурса переговорщика , определение личной успешной модели ведения переговоров. Постановка соответственных целей на курс.
- Обучение в группе до 12 человек.
- Закрытая группа на YouToube с видеороликами переговорных поединков.
- Полное владение техниками ведения переговоров на уровне навыка.
- Возможность отработать на группе предстоящие Вам сложные переговоры в любой сфере Вашей жизни.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво