Состоялся очередной практикум Service Standard
14 сентября состоялся очередной практикум Service Standard на тему «Секреты эффективной работы с жалобами клиентов».
Участниками практикума стали представители банковской сферы и это не удивительно, ведь вопросы качества обслуживания клиентов становятся все более актуальными именно в тех сферах бизнеса, которые отмечены высокой степенью конкуренции.
От работы с жалобами клиентов зависит репутация и имидж компании. Именно поэтому важно не только предоставить клиентам возможность оперативно пожаловаться, но и правильно рассмотреть и решить жалобу.
В ходе практикума участники выполняли ряд заданий, которые были тесно связаны между собой. Благодаря такому подходу в течение одного дня удалось максимально полно раскрыть тему и закрепить полученные знания.
Отзывы участников:
«Как и предыдущий, бизнес-практикум подготовлен на высоком профессиональном уровне. Мои знания в этой области более структурировались»
«Практикум очень информативный. Очень понравилось. С пользой проведенное время!»
Ближайший практикум на тему «5 шагов к созданию системы мониторинга качества сервиса» состоится 28 сентября в Киеве.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини