Вопрос с «подвохом»: есть ли возможности дополнительных продаж в аптеке?

Вопрос с «подвохом»: есть ли возможности дополнительных продаж в аптеке?

Обычно я отвечаю: «а как вы думаете?!» Чем рискую вызвать такой ответ: «а я первая/первый/а мы первые… спросили»

Обычно я отвечаю: «а как вы думаете?!»

Чем рискую вызвать такой ответ: «а я первая/первый/а мы первые… спросили»J

Все же давайте будем позитивны, и начнем самостоятельно думать над решением рабочих проблем. Потому что ответы лежат у нас в голове, и нужно только «достать» их оттуда.

Согласитесь, что все мы являемся покупателями, и постоянно что-то приобретаем.

Поэтому стоит просто вспомнить: как мы это делаем, и в каких случаях мы покупаем, а когда – отказываемся от покупки, в каких случаях мы приобретаем что-то дополнительно к нашей основной покупке, и отчего зависит средний чек нашей покупки.

А для начала, я помогу простой классификацией.

Разделите возможности дополнительных продаж в аптеке на 2 вида:

  1. Дополнительная классическая продажа, которая по стоимости не превышает основную продажу и Составляет около 1/3 стоимости основного товара.
  2. Дополнительная неклассическая продажа, которая по стоимости превышает основную продажу, и которую Можно предлагать к не очень дорогим товарам.

Я смогу помочь вашим продажам перейти на более высокий уровень, научив применять сотрудников 1-го стола 2-м видам до-продаж на примере конкретных запросов покупателей аптек.

Бизнес-тренер АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ.

Позвонить мне:[відкрити контакти]+ 380 50-380-81-27

Написать мне:  [відкрити контакти][email protected]

Много полезной информации на моем сайте:www.pharma-mama.com.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Медицина, фармацевтика Продажі, кол центр, робота з клієнтами