За что отвечают продакт-менеджеры? На заметку желающим
Демонстрирую итог опроса продакт-менеджеров фармацевтической компании в корпоративном проекте обучения pharma marketing academy. Смотрите, оценивайте, и помните – что всякая информация требует анализа.
Менеджер по продукту — человек, отвечающий за создание новых продуктов, анализ рынка, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, планирование KPI, формирование требований к продукту, определение назначения продукта.
(ссылка на на картинку)
Смотрите, оценивайте, и помните – что всякая информация требует анализа.
Вы видите согласно этим данным: те знания и навыки, методики и инструменты работы, которыми должен владеть продакт-менеджер фармацевтической компании.
Это значит, что для изучения фармацевтического продакт-менеджмента, вам нужно выбрать правильную программу обучения, постоянно самообразовываться, и быть готовым к трудностям и их преодолению.
Я желаю удачи вам на этом пути!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Медицина, фармацевтика