За что отвечают продакт-менеджеры? На заметку желающим

За что отвечают продакт-менеджеры? На заметку желающим

Демонстрирую итог опроса продакт-менеджеров фармацевтической компании в корпоративном проекте обучения pharma marketing academy. Смотрите, оценивайте, и помните – что всякая информация требует анализа.

Менеджер по продукту — человек, отвечающий за создание новых продуктов, анализ рынка, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, планирование KPI, формирование требований к продукту, определение назначения продукта.

(ссылка на на картинку)

Смотрите, оценивайте, и помните – что всякая информация требует анализа.

Вы видите  согласно этим данным: те знания и навыки, методики и инструменты работы, которыми должен владеть продакт-менеджер фармацевтической компании.

Это значит, что для изучения фармацевтического продакт-менеджмента, вам нужно выбрать правильную программу обучения, постоянно самообразовываться, и быть готовым к трудностям и их преодолению.

Я желаю удачи вам на этом пути!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Медицина, фармацевтика