О правильном обучении взрослых людей
В фармацевтической ассоциации lege artis краткосрочное обучение мы структурировали на: Обучение руководителей (руководителей подразделений и регионов) Обучение исполнителей (сотрудников подразделений и регионов)...
(ссылка на картинку)
Вот несколько тезисов:
- Обучение должно быть системным. Точечные воздействия по каким-то тематикам стимулируют конкретный профиль согласно темы обучения, а не общее развитие.
- Только система обучения развивает человека и способствует гармонии человека с его работой.
- Гармония человека и работы обеспечивает более высокие рабочие результаты.
В фармацевтической ассоциации lege artis краткосрочное обучение мы структурировали на:
- Обучение руководителей (руководителей подразделений и регионов)
- Обучение исполнителей (сотрудников подразделений и регионов)
И определили % времени, рекомендуемый для обучения по каждому профилю.
В фармацевтических компаниях руководители должны обучаться по таким профилям:
- Бизнес-процессы и практики должности – 30% времени
- Технологии управления – 20% времени
- Технологии эффективных коммуникаций – 20% времени
- Маркетинг стратегии – 10% времени
- Стабилизационные практики – 10% времени
В фармацевтических компаниях исполнители должны обучаться по таким профилям:
- Социальное обучение: самоорганизация и интеграция в коллектив – 20% времени
- Техническое обучение: вводный инструктаж – 10% времени
- Обучение по ассортименту продуктов – 35% времени
- Технологии эффективных коммуникаций – 35 % времени
К стабилизационным практикам следует отнести такие темы:
- Стресс-менеджмент
- Интеграция в коллектив
- Работа с конфликтами
- Развитие эмоционального интеллекта
- Коррекция профессионального и личностного выгорания
- Самоорганизация, управление временем и приоритетами
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток