Продажа гербицидов. Возражения клиента

Продажа гербицидов. Возражения клиента

Сегодня на рынке СЗР в Украине достаточно много поставщиков. Чтобы быть конкурентоспособным в таких условиях нужно уметь правильно вести переговоры с клиентом. В данном случае обсуждаем обработку возражений.

   "Заразиху плохо держит!". Кто из поставщиков гебицидов не слышал такого возражения от своих клиентов? Как же лучше оветить?...

  В ряде случаев неплохо задать вопрос клиенту: "Вероятно вы имеете ввиду заразиху подсолнечника Тарас Григорьвич?". И если ответ положительный, ваше решение зависит от того какого производителя вы поддерживаете, как дистрибьютор. Предположим вы сотрудничаете с "Сингентой". Тогда варианты ответа такие:

1. Можно использовать систему Clearfield и гербицид КАПТОРА. Для системы Clearfield компания «Сингента» предлагает гибриды подсолнечника НК Неома, НК Фортими, Санай МР, Тристан, а также высокоолеиновые гибриды СИ Коломби и СИ Эксперто.

2. Одной из новейших разработок в защите подсолнечника является производственная система Clearfield Plus, являющаяся развитием системы Clearfield. Она включает в себя гибриды подсолнечника Clearfield Plus и гербицид Евро-Лайтнинг Плюс.

  Можно ответить и иначе. Например: "Тарас Григорьвич, вы наверное знаете Ивана Петровича из Богдановки?... Так вот Иван Петрович успешно брется с заразихой методом севооборота. Он включает с севооборот кукурузу, сорго и просо. В таком случае семена волчка прорастают, но поселиться на корнях растения заразихи не могут и погибают".

  Ещё вариант ответа: "Могу предложить вам гибрид Пионер. Он имеет высокую устойчивость к заразихе и хорошую урожайность при любых условиях проростания".

  И (очень важно) после паузы не забудьте предложить заключение сделки. Например, применяя фразу: "Кстати сколько посевных единиц гибрида вам нужно для ваших площадей?"


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами