Продажа гербицидов. Возражения клиента
Сегодня на рынке СЗР в Украине достаточно много поставщиков. Чтобы быть конкурентоспособным в таких условиях нужно уметь правильно вести переговоры с клиентом. В данном случае обсуждаем обработку возражений.
"Заразиху плохо держит!". Кто из поставщиков гебицидов не слышал такого возражения от своих клиентов? Как же лучше оветить?...
В ряде случаев неплохо задать вопрос клиенту: "Вероятно вы имеете ввиду заразиху подсолнечника Тарас Григорьвич?". И если ответ положительный, ваше решение зависит от того какого производителя вы поддерживаете, как дистрибьютор. Предположим вы сотрудничаете с "Сингентой". Тогда варианты ответа такие:
1. Можно использовать систему Clearfield и гербицид КАПТОРА. Для системы Clearfield компания «Сингента» предлагает гибриды подсолнечника НК Неома, НК Фортими, Санай МР, Тристан, а также высокоолеиновые гибриды СИ Коломби и СИ Эксперто.
2. Одной из новейших разработок в защите подсолнечника является производственная система Clearfield Plus, являющаяся развитием системы Clearfield. Она включает в себя гибриды подсолнечника Clearfield Plus и гербицид Евро-Лайтнинг Плюс.
Можно ответить и иначе. Например: "Тарас Григорьвич, вы наверное знаете Ивана Петровича из Богдановки?... Так вот Иван Петрович успешно брется с заразихой методом севооборота. Он включает с севооборот кукурузу, сорго и просо. В таком случае семена волчка прорастают, но поселиться на корнях растения заразихи не могут и погибают".
Ещё вариант ответа: "Могу предложить вам гибрид Пионер. Он имеет высокую устойчивость к заразихе и хорошую урожайность при любых условиях проростания".
И (очень важно) после паузы не забудьте предложить заключение сделки. Например, применяя фразу: "Кстати сколько посевных единиц гибрида вам нужно для ваших площадей?"
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами