Внимание будущих продакт-менеджеров! Начинаем учиться!
Тема 1-го занятия: Каналы коммуникации фарм компании с клиентами
Тема 1-го занятия: каналы коммуникаций фарм компании с клиентами
Эту иллюстрацию мы детально рассматриваем на КУРСЕ «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА». НАША ЗАДАЧА: потренироваться прямо сейчас. И делать это мы будем в формате коучинга, когда вы сами себе поможете учиться, это и легко, и удобно, и полезно.
(сcылка на картинку)
Но, да, надо думать самому! А иначе продакт-менеджером не стать!
Однако, для того, чтобы изучить каналы коммуникаций фарм компании с клиентами стоит обратиться к товаропроводящей цепочке фармацевтического рынка и моделям (политикам) продвижения на рынке: Push-Pull-Prescribe (3Р). Про Push-Pull-Prescribeвы можете почитать по этой ссылке на нашем сайте: http://pharma-mama.com.ua/news/view/214/
Итак, вы прочли что такое 3Р, и уже понимая модели коммуникаций Push-Pull-Prescribe (знание о которых вам пригодиться и в работе медицинского представителя, и менеджера), обращаем свой взор к каналам коммуникаций, которые представлены на моей иллюстрации.
На самом деле, ребята, если вы только стремитесь стать продакт-менеджером, или – занимаете позицию «младший продакт-менеджер», то какая-то информация о рынке у вас уже есть. И это прекрасно! Вам остается только «достать» эту информацию из Хранилища Своей Памяти.
И ВОТ МОИ 2 ВОПРОСА К ВАМ:
- Как вы думаете, для какого типа фармацевтических продуктов – подходят эти коммуникации?
- На моей иллюстрации представлены 13 каналов коммуникаций, которые можно смело отнести к так называемому мульти-канальному маркетингу, в котором, согласно названию, – будет много разных каналов коммуникаций. Ребята, сравните мою иллюстрацию с реальной ситуацией в своей компании. И мой вопрос такой: сколько каналов и какие именно каналы использует ваша компания. И какие каналы значимы – для каких продуктов?
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВЫ НАЧНЕТЕ УЧИТЬСЯ – ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
СОВЕТ: на вопросы отвечайте в комментариях. В отношении продуктов – какие каналы используете, – укажите молекулу, или группу продуктов согласно АТС (анатомо-терапевтической классификации, детально представленной в Компендиуме «МОРИОН»).
АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ, директор-учредитель и бизнес-тренер
КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА», консультант по маркетингу и управлению.
Также можно писать мне в личном сообщении в фб.
МОИ ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:
тел./вайбер: [відкрити контакти] , e-mail: @gmail.com">[відкрити контакти] @gmail.com
БОЛЬШЕ О НАС НА МОЕМ САЙТЕ: http://pharma-mama.com.ua/
О КУРСЕ «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»: http://pharma-mama.com.ua/pharma/101/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини