Бизнес обучение продажам, как заинтересовать ЛПР
Какова цель первого звонка? Это тоже немаловажно понимать, потому что бесцельное дозванивание потенциальных клиентов, без какого-то плана ничего не даст.
Самая главная задача первого звонка не узнать какую-то информацию или выявить потребности ваших потенциальных клиентов, до этого у вас во время беседы может даже не дойти.
Если коммерсант не вызвал одобрение или не расположил к себе снабженца, ничегошеньки у вас не получится. Запомните простую истину – клиент покупает не у компании, он работает лично с менеджером. А по работе менеджера складывается представление о самой компании.
Если менеджер работает отлично и профессионально, то значит и вся компания в глазах клиента будет волшебной, даже если кроме этого самого менеджера в ней нет ни одного толкового специалиста. Однако это работает и в другую сторону – раздолбай-менеджер может кинуть тень на всю организацию, несмотря на то, что все остальные сотрудники мастера высшего класса. Менеджер – лицо фирмы, а статья красивым лицом помогает бизнес обучение продажам.
Главной задачей первого холодного звонка является вызвать доверие к себе и компании, которую тот представляет. Клиент оценивает вас по тому, как вы общаетесь, и это складывает впечатление обо всей компании.
Следующие шаги менеджера
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами