Техника холодных звонков – практические советы

Техника холодных звонков – практические советы

При первом наборе номера новичок менеджер испытывает страх, но это нормально. Другое дело, когда страх остается на 5, 10 или 15 звонок. Как быть тогда? Поможет правильная техника холодных звонков.

Есть такое правило – делай звонки сериями. У вас есть список из 100 контактов и все их надо обзвонить. Следует разбить себе эти номера на две части: 50 звонков до обеда, потом обед и 50 звонков после обеда.

Звонки сериями предполагают, что не сделав 25 звонков, вы не поднимаете головы из-за своего стола, чтобы вам клиенты в трубку не говорили. Потом вы делаете записи в свой блокнот о том, что узнали о потенциальных клиентах, и только после выполненной серии вы можете дать себе перерыв.

Такой пакетный режим поможет вам перестать бояться звонков илегко назначать встречи. Придерживаясь данной техники, вы полностью выполните план по звонкам на день, и кроме того у вас будет куча заявок, которые надо будет обработать.

Следующее, что вам надо сделать – с завтрашнего дня начать выполнять пакетные звонки вашим клиентам. Информация сама по себе штука бесполезная и ничего не дает. Я могу много рассказывать на своих корпоративных тренингах о технике холодных звонков, но помимо этого, вам нужна практика.

Это первое, что я предлагаю вам сделать с завтрашнего дня – пакетные холодные звонки. Я не говорю вам, что надо бросить старых клиентов, и искать новых. Нет! Работать со старыми клиентами, договариваться с ними и продавать повторно, намного проще, нежели найти нового, поэтому просто спланируйте день так, чтобы первая половина дня была посвящена холодной базе и наработке клиентов, а вторая – обзвоном теплых покупателей.

Золотая техника холодных звонков

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Діловодство, секретаріат, АГВ Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами