26 сентября 2018 в Киеве прошел прикладной семинар «Путь от медиа-плана – к результату медиа-кампании»

В семинаре приняли участие продакт-менеджеры фармацевтических компаний.

Организаторами семинара были: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis и ООО «МОРИОН».

В семинаре приняли участие продакт-менеджеры фармацевтических компаний.

Мы хотим поблагодарить отель «Флорида» на ул. Щербаковского 52 за теплый прием, комфортный зал для обучения и вкусные кофе-брейки и обед.  Ведь комфорт и удобство  для участников и спикеров – играют важную роль в обеспечении высоких результатов обучения.

Модераторы семинара:

  • Алена Романовская, тренер-консультант, директор-учредитель Pharma Marketing Academy  и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
  • Сергей Орлик,тренер-консультант, эксперт фармацевтического рынка.

 В семинаре приняли участие прекрасные спикеры, которыми стали:

  • Вячеслав Левченко, ключевой спикер семинара, известный медиа эксперт, управлявший рекламным агентством  ZenithMedia, в 2017 входящим в ТОП-3 рекламных агентств в Украине.
  • Анна Ильенкои Юлия Бинюк,  эксперты ведущего украинского сэйлс хауса – StarLightMedia.
  • Светлана Калинина, ведущий украинский эксперт в области аудита рекламных активностей, управляющий партнер KWENDI MEDIA AUDIT.
  • Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка, на практике опробовавший различные методики маркетинговых коммуникаций.

Мы хотим поблагодарить наших спикеров за интересный и полезный материал, который участники смогут  использовать для улучшения своей рабочей деятельности, и за возможность узнать новинки и тренды медиа планирования.

Что было в программе семинара:

  • Введение в медиа-планирование. Максимизация отдачи от медиа инвестиций. Ключевые понятия для постановки задачи медиа партнеру.
  • Трудности перевода между клиентом и агентством. Как нацелить партнера на результат, а не на освоение бюджета.
  • Правила формирования медиа микса в зависимости от задач развития бренда и основных целевых аудиторий.
  • Основные факторы выбора медиа каналов. Медиа бриф для рекламного агентства.
  • Основные KPI в медиа.
  • Чем поведение потребителя отличается от поведения медиа пленера.
  • Обзор процесса медиа планирования и логистики реализации рекламной кампании. Структура медиа агентства и цепочка от клиента до медиа паблишера. Отчет по итогам медиа кампании.
  • ТВ в медиа-миксе. Категория Фарма на ТВ. Основы стратегии и медиа-планирование.
  • Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы в StarLight медиа.
  • Успешные ТВ кейсы для Фармы – прямая реклама и спонсорство.
  • Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы.
  • Успешные ТВ кейсы для Фармы – прямая реклама и спонсорство.
  • Примеры эффективных медиа-активностей в Фарме: продукт –  стратегия развития – бюджет –  результат.
  • Как провести удит медиа активностей, и как использовать результаты аудита.
  • Актуальные тренды в медиа потреблении.
  • Аудитория меняется быстрее, чем медиа бизнес. Как не потерять контакт с теми, кто вас покупает.
  • Новые вызовы для медиа планирования, и как с ними справляться.

Фотогалерею семинара мы разместили отдельно: http://pharma-mama.com.ua/media/id=364/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини