26 сентября 2018 в Киеве прошел прикладной семинар «Путь от медиа-плана – к результату медиа-кампании»
В семинаре приняли участие продакт-менеджеры фармацевтических компаний.
Организаторами семинара были: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis и ООО «МОРИОН».
В семинаре приняли участие продакт-менеджеры фармацевтических компаний.
Мы хотим поблагодарить отель «Флорида» на ул. Щербаковского 52 за теплый прием, комфортный зал для обучения и вкусные кофе-брейки и обед. Ведь комфорт и удобство для участников и спикеров – играют важную роль в обеспечении высоких результатов обучения.
Модераторы семинара:
- Алена Романовская, тренер-консультант, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
- Сергей Орлик,тренер-консультант, эксперт фармацевтического рынка.
В семинаре приняли участие прекрасные спикеры, которыми стали:
- Вячеслав Левченко, ключевой спикер семинара, известный медиа эксперт, управлявший рекламным агентством ZenithMedia, в 2017 входящим в ТОП-3 рекламных агентств в Украине.
- Анна Ильенкои Юлия Бинюк, эксперты ведущего украинского сэйлс хауса – StarLightMedia.
- Светлана Калинина, ведущий украинский эксперт в области аудита рекламных активностей, управляющий партнер KWENDI MEDIA AUDIT.
- Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка, на практике опробовавший различные методики маркетинговых коммуникаций.
Мы хотим поблагодарить наших спикеров за интересный и полезный материал, который участники смогут использовать для улучшения своей рабочей деятельности, и за возможность узнать новинки и тренды медиа планирования.
Что было в программе семинара:
- Введение в медиа-планирование. Максимизация отдачи от медиа инвестиций. Ключевые понятия для постановки задачи медиа партнеру.
- Трудности перевода между клиентом и агентством. Как нацелить партнера на результат, а не на освоение бюджета.
- Правила формирования медиа микса в зависимости от задач развития бренда и основных целевых аудиторий.
- Основные факторы выбора медиа каналов. Медиа бриф для рекламного агентства.
- Основные KPI в медиа.
- Чем поведение потребителя отличается от поведения медиа пленера.
- Обзор процесса медиа планирования и логистики реализации рекламной кампании. Структура медиа агентства и цепочка от клиента до медиа паблишера. Отчет по итогам медиа кампании.
- ТВ в медиа-миксе. Категория Фарма на ТВ. Основы стратегии и медиа-планирование.
- Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы в StarLight медиа.
- Успешные ТВ кейсы для Фармы – прямая реклама и спонсорство.
- Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы.
- Успешные ТВ кейсы для Фармы – прямая реклама и спонсорство.
- Примеры эффективных медиа-активностей в Фарме: продукт – стратегия развития – бюджет – результат.
- Как провести удит медиа активностей, и как использовать результаты аудита.
- Актуальные тренды в медиа потреблении.
- Аудитория меняется быстрее, чем медиа бизнес. Как не потерять контакт с теми, кто вас покупает.
- Новые вызовы для медиа планирования, и как с ними справляться.
Фотогалерею семинара мы разместили отдельно: http://pharma-mama.com.ua/media/id=364/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини