Демпинг или как перестать конкурировать по цене?
В работе с оптовыми закупщиками особо остро стоит вопрос ценового торга и скидок. Многие поставщики пытаются конкурировать по цене. То есть демпингуют. Что может быть проще?
Узнать по какой цене клиент берет у конкурентов, и снизить цену. И если сделать именно так, то клиент на 100% будет наш.
На самом же деле все совсем по-другому. Такой маневр может сработать с новичками или неопытными закупщиками. Да и демпингуя, вы снижаете свою маржу и зачастую эта работа себе в убыток. А поднять цены потом, уже вряд ли удастся. Клиент обидится и уйдет.
Выбрав стратегию демпинга, вы не только будете получать меньше доход, а и очень сильно рискуете. Всегда найдется компания, которая будет готова предложить меньшую цену.
Давайте представим ситуацию, когда у вас всего одно конкурентное преимущество – низкая цена. Что случиться с вашим преимуществом, когда на рынок придет крупный сильный игрок с иностранными инвестициями и начнет ещё больше демпинговать?
В разы снизит цены, чтобы «выдавить» с рынка всех остальных. Крупные компании обычно так и делают. Они сознательно какое-то время работают себе в убыток, чтобы уничтожить всех остальных. А потом, когда конкуренты уходят, повышают цены и начинают зарабатывать.
Почему не стоит демпинговать?
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Бухгалтерія, облік та податки Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами