Демпинг или как перестать конкурировать по цене?

Демпинг или как перестать конкурировать по цене?

В работе с оптовыми закупщиками особо остро стоит вопрос ценового торга и скидок. Многие поставщики пытаются конкурировать по цене. То есть демпингуют. Что может быть проще?

Узнать по какой цене клиент берет у конкурентов, и снизить цену. И если сделать именно так, то клиент на 100% будет наш.

На самом же деле все совсем по-другому. Такой маневр может сработать с новичками или неопытными закупщиками. Да и демпингуя, вы снижаете свою маржу и зачастую эта работа себе в убыток. А поднять цены потом, уже вряд ли удастся. Клиент обидится и уйдет.

Выбрав стратегию демпинга, вы не только будете получать меньше доход, а и очень сильно рискуете. Всегда найдется компания, которая будет готова предложить меньшую цену.

Давайте представим ситуацию, когда у вас всего одно конкурентное преимущество – низкая цена. Что случиться с вашим преимуществом, когда на рынок придет крупный сильный игрок с иностранными инвестициями и начнет ещё больше демпинговать?

В разы снизит цены, чтобы «выдавить» с рынка всех остальных.  Крупные компании обычно так и делают. Они сознательно какое-то время работают себе в убыток, чтобы уничтожить всех остальных. А потом, когда конкуренты уходят, повышают цены и начинают зарабатывать.

Почему не стоит демпинговать?

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бухгалтерія, облік та податки Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами