Эффективный маркетинг для малого бизнеса
Согласны ли вы с тем, что маркетинг для больших компаний отличается от маркетинга в малом бизнесе?
Крупные компании могут позволить себе тратить огромные бюджеты на рекламу и привлечения клиентом. И если даже 50% рекламы не сработает, то остальная часть приведет достаточное количество клиентов для окупаемости и дохода. Малый бизнес не может позволить себе такой роскоши как экспериментировать с рекламой. Каждый рекламный ход должен приносить доход или хотя бы окупать расходы. Именно поэтому владельцам малого бизнеса просто необходимо считать свои цифры.
Какие цифры нужно считать?
В основном в бизнесе считают отношение вложенных средств к количеству продаж, считают окупаемость и доход. Это действительно важные цифры для любого бизнеса, важнее которых может быть показатель, который отвечает за стоимость одного клиента. Что это значит? Это означает, что помимо основных показателей, необходимо знать, сколько вам обходиться привлечение одного клиента.
Так как основные деньги зарабатываются на повторных продажах, первую продажу можно сделать с небольшой прибылью или по себестоимости. Высокодоходные бизнесы зачастую первую продажу делают себе в убыток, часто демпингуют, просто чтобы привлечь клиента и сделать первую продажу.
Каждый бизнесмен должен знать следующие показатели.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами