Как «купить» клиента и установить с ним контакт
Написал одну интересную статью на тему установления первичного контакта с клиентами. Московский журнал решил опубликовать данную статью в своем печатном издании “Секретарское дело” №10-2012.
Как и в каждой профессиональной сфере, в продажах есть свои техники, алгоритмы и формулы, которые помогают эффективно добиваться своих целей.
Для успешных продаж важным аспектом является техника продаж, то есть те тактики и стратегии, с помощью которых продавец может получить новых клиентов и увеличить свои личные продажи.
Техника продаж — эта та база знаний, с которой должен начинать свою работу продавец, и впоследствии постоянно улучшать свои навыки. Конечно, успешность в продажах не ограничивается исключительно знаниями техники и технологий. Данная сфера характерна тем, что коммуникация проходит на уровне людей, и поэтому имеет место человеческий фактор.
К примеру, я знаю успешных продавцов, которые никогда не обучались продажам и не проходили никаких тренингов по продажам, а результаты выше среднего. Дело в самом человеке, в его харизме, личных качествах и характере. В таком варианте уже как «бог дал», и с этим ничего не поделаешь.
Таких людей немного, не больше 1–2 %. Остальным «как воздух» необходимы знания и практические навыки, для того чтобы быть успешными. Сам я не отношусь к этому небольшому проценту людей, но мой опыт, знания и практические навыки позволили мне быть на достойном уровне, что напрямую повлияло на количество денег в моем портмоне.
Именно поэтому я считаю, что каждый, кто работает в сфере коммерции, должен постоянно совершенствовать свою технику продаж.
В этой статье я хочу осветить один из самых важных этапов техники продаж — установление контакта с потенциальным клиентом.
Установление контакта с потенциальным клиентом
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Діловодство, секретаріат, АГВ Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами