Работа с возражениями
Сразу перейдем к практике… Начнем с самого простого способа обработки возражений, который можете брать и сразу применять в практике.
Этот способ прост и эффективен.
Первый способ обработки возражений
Самым простым способом обработки возражений, есть:
- Выслушать
- Согласиться
- Задать вопрос
Пример №1:
Клиент говорит «Это дорого»
Продавец отвечает «Да, это стоит определенных денег. И давайте уточним, какая сумма будет для вас приемлема»
Вы можете использовать данную структуру под любое возражение.
Пример №2:
Клиент говорит «У меня нет времени»
Продавец отвечает «Да, это требует определенного времени. И давайте уточним, когда у вас появится время»
Второй способ обработки возражений
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Діловодство, секретаріат, АГВ Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами