Продажи по телефону: когда звонить клиенту?
Хочу поделиться интересным отрывком из одной статьи, которая напрямую связана с прямыми продажами, телемаркетингом: телефонными продажами (продажи по телефону). Статья о том, когда же лучше звонить клиентам.
А вообще – когда можно звонить?
- В девять они приходят на работу.Мужики – кофе с сигаретой, барышни – макияж.
- В десять у них планерка.
- В одиннадцать они провожают главбуха в банк.
- В двенадцать у них начинает выделяться желудочный сок.
- С часу до трех – ни-ни! – это святое!
- С трех до четырех люди там переваривают пищу.
- С четырех до пяти – это у них единственный интервал, когда можно пообщаться друг с другом.
- С пяти народ начинает деловито собираться домой.
- Так что – совсем не звонить?!
“Я готов сколь угодно много трудиться – лишь бы не работать”.
Если вы звоните впервые в новую компанию, то не стоит даже думать о том, когда это лучше делать – это первый шаг к неэффективному использовнию своего времени ! А в прямых продаж, время необходимо использовать максимально эффективно.
Вы не можете знать, что сейчас происходит в компании куда вы звоните. Возьмут трубку или не возьмут. Состоиться продажа или не состоиться. Телемаркетинг – это не гадание, это звонки – много звонков.
Можете спокойно звонить с девяти утра до шести вечера.
А если в рабочее время не удается застать ЛПР?
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Діловодство, секретаріат, АГВ Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами