Продажи по телефону: когда звонить клиенту?

Продажи по телефону: когда звонить клиенту?

Хочу поделиться интересным отрывком из одной статьи, которая напрямую связана с прямыми продажами, телемаркетингом: телефонными продажами (продажи по телефону). Статья о том, когда же лучше звонить клиентам.

А вообще – когда можно звонить? 

  • В девять они приходят на работу.Мужики – кофе с сигаретой, барышни – макияж.
  • В десять у них планерка.
  • В одиннадцать они провожают главбуха в банк.
  • В двенадцать у них начинает выделяться желудочный сок.
  • С часу до трех – ни-ни! – это святое!
  • С трех до четырех люди там переваривают пищу.
  • С четырех до пяти – это у них единственный интервал, когда можно пообщаться друг с другом.
  • С пяти народ начинает деловито собираться домой.
  • Так что – совсем не звонить?!

“Я готов сколь угодно много трудиться – лишь бы не работать”.

Если вы звоните впервые в новую компанию, то не стоит даже думать  о том, когда это лучше делать – это первый шаг к неэффективному использовнию своего времени ! А в прямых продаж, время необходимо использовать максимально эффективно.

Вы не можете знать, что сейчас происходит в компании куда вы звоните. Возьмут трубку или не возьмут. Состоиться продажа или не состоиться. Телемаркетинг – это не гадание, это звонки – много звонков.

Можете спокойно звонить с девяти утра до шести вечера.

А если в рабочее время не удается застать ЛПР?


P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Діловодство, секретаріат, АГВ Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами