Телемаркетинг: важность голоса в продажах
Продавцы должны понимать, что голос – это их основной рабочий инструмент. Как и техника активных продаж, им нужно уметь правильно пользоваться.
В активных продажах по телефону для усиления убедительность своих слов не получиться использовать мимику и жесты, как это можно сделать при личном контакте. Поэтому нужно уделять особое внимание звучанию своего голоса, интонации, технике речи.
Менеджеру по продажам необходимо проанализировать свой стиль разговора с клиентом. Например, записать и прослушать разговор, чтобы оценить себя со стороны. Также можно обратиться к коллегам за помощью.
Самые распространенные минусы при разговоре по телефону:
- Очень быстрый темп речи (продавец спешит выдать весь поток заученной информации, что выглядит неестественно и бессмысленно).
- Очень громкий голос (звучит агрессивно)
- Очень тихий голос (звучит неуверенно)
- Нечеткая речь (собеседник часто переспрашивает, что сказал менеджер)
Большое значение в телемаркетинге имеет улыбка. Хоть ее и нельзя увидеть, но ее совершенно точно можно почувствовать. Она придает голосу приветливость и доброжелательность. Улыбка в голосе располагает к себе собеседника, но не нужно злоупотреблять этим и переигрывать. Достаточно быть просто позитивно настроенным на общение и тогда улыбка в голосе будет сама проявляться.
Запишите одну и ту же фразу, которую чаще всего употребляете в разговоре с клиентами, в двух вариантах – с улыбкой и с хмурым выражением лица, а затем прослушайте. Это поможет наглядно убедиться в важности улыбки во время телефонного разговора.
Улыбка в голосе должна присутствовать в каждом вашем разговоре с клиентом !
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Діловодство, секретаріат, АГВ Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами