Поиск клиентов: как выбирать клиентов?
Что бы эффективно работать с клиентами (поиск клиентов) в прямых продажах, необходимо максимально сегментировать их. И работать с той группой, которым уже интересен Ваш продукт или потенциально может быть интересен.
Если Вы продаете автомобили марки Rolls-royse, то Вам нет резона продавать это авто человеку, который ездит на ВАЗ.
Потому что зачастую эту марку выбирают исходя из того, что денег нет, а ездить хочется.
То есть для персоны, которой авто нужно как “рабочая лошадка” важны такие свойства автомобиля как дешевый ремонт, низкая стоимость, а отнюдь не статус и шик.
Если условно поделить рынок на несколько частей по потребностям, то можна выделить 4 группы клиентов.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами