Поиск клиентов: как выбирать клиентов?

Поиск клиентов: как выбирать клиентов?

Что бы эффективно работать с клиентами (поиск клиентов) в прямых продажах, необходимо максимально сегментировать их. И работать с той группой, которым уже интересен Ваш продукт или потенциально может быть интересен.

Если Вы продаете автомобили марки Rolls-royse, то Вам нет резона продавать это авто человеку, который ездит на ВАЗ.

Потому что зачастую эту марку выбирают исходя из того, что денег нет, а ездить хочется.

То есть для персоны, которой авто нужно как “рабочая лошадка” важны такие свойства автомобиля как дешевый ремонт, низкая стоимость, а отнюдь не статус и шик.

Если условно поделить рынок на несколько частей по потребностям, то можна выделить 4 группы клиентов. 

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами