Секреты телефонных продаж | 3 канала влияния

Секреты телефонных продаж | 3 канала влияния

Многие спрашивают о том, какие секреты телефонных продаж существует для повышения эффективности call центра. Никакой магии, обычная беседа, но есть нюансы.

Секреты телефонных продаж

Вообще в человеческой коммуникации существует 3 канала восприятия информации:

  1. Визуальный. То есть как выглядит собеседник, как он себя ведет, его невербалика.
  2. Аудиальный. Это голос собеседника. Он низкого или высокого тембра, темп речи быстрый или медленный и т.д.
  3. Вербальный. Это слова, которые мы говорим собеседнику.

Главным отличием телефонных продаж face to face (очных), является то что Ваш собеседник Вас не видит.

То есть, если в продажах face to face 55% визуальный контакт, 38% аудиальный канал и 7 % вербальный канал, то в телефонной комуникации все с точностью, да наоборот 70% аудиальный канал и 30% вербальный канал.

Основные секреты телефонных продажи


P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Діловодство, секретаріат, АГВ Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами