Секреты телефонных продаж | 3 канала влияния
Многие спрашивают о том, какие секреты телефонных продаж существует для повышения эффективности call центра. Никакой магии, обычная беседа, но есть нюансы.
Секреты телефонных продаж
Вообще в человеческой коммуникации существует 3 канала восприятия информации:
- Визуальный. То есть как выглядит собеседник, как он себя ведет, его невербалика.
- Аудиальный. Это голос собеседника. Он низкого или высокого тембра, темп речи быстрый или медленный и т.д.
- Вербальный. Это слова, которые мы говорим собеседнику.
Главным отличием телефонных продаж face to face (очных), является то что Ваш собеседник Вас не видит.
То есть, если в продажах face to face 55% визуальный контакт, 38% аудиальный канал и 7 % вербальный канал, то в телефонной комуникации все с точностью, да наоборот 70% аудиальный канал и 30% вербальный канал.
Основные секреты телефонных продажи
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Діловодство, секретаріат, АГВ Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами