Cкрипт входящего звонка (часть №1)
Как отвечать на входящий звонок? Особенно важно, как это делает менеджер в оптовом отделе продаж. Объясню, почему. В оптовой торговле, как кажется многим на первый взгляд, клиенту важна и интересует исключительно цена.
И где она ниже, там и покупает. Так? Нет, не так!
Клиенты задают вопрос “Сколько стоит?” в начале разговора только потому, что привыкли так делать, и повальное большинство других так делает. Если бы все выбирали только по цене, то у нас была бы монополия, а не рыночная экономика.
В видео отрезке тренинга продаж, вы узнаете, каким должен быть правильный скрипт входящего звонка: какие вопросы задавать, как отвечать на вопрос о цене, куда вести клиента:
Смотреть полное видео...
P.S. Когда посмотрите видео тренинга продаж, напишите в комментариях, какие вопросы вы хотели бы задать бизнес-тренеру по продажам?
Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга для сферы оптовых продаж “Активные продажи B2B”
Посмотреть программу корпоративного тренинга продаж “Увеличение продаж в оптовой торговле”
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами