Эффективные продажи b2b
В график открытых тренингов на 2-е полугодие 2010 года по желанию клиентов добавлен бизнес-тренинг “Эффективные продажи b2b». Бизнес-тренер Ирина Синчалова.
В график открытых тренингов на 2-е полугодие 2010 года по желанию клиентов добавлен бизнес-тренинг “Эффективные продажи b2b». Бизнес-тренер Ирина Синчалова.
Дата проведения - 24-25 сентября 2010 г.
Количество свободных мест в группе – 6.
Место проведения – г. Киев, бизнес-центр «Пролисок».
Зарегистрировать участников можно по тел. [відкрити контакти] (многоканальный). При участии более 3-х человек от компании и условии оплаты до 10.09.2010 г. предусмотрена скидка 15%.
Отзывы предыдущих участников бизнес-тренинга Ирины Синчаловой “Эффективные продажи b2b».
- Директор компании предоставляющей IТ решения
«Бизнес-тренинг был для меня очень интересным и полезным. Несомненно, сильной стороной тренинга, я хотела бы отметить групповую работу над практическими заданиями и возможность увидеть себя со стороны во время переговорного процесса. Отдельную благодарность хотела бы выразить всем сотрудникам ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ за организацию тренинга».
- Менеджер по продажам быстромонтируемых конструкций
«Данный тренинг безусловно был для меня полезным. Коллективное рассмотрение проблем, проработку сложных ситуаций совместно с другими участниками и обработка результатов в ролевых играх, считаю сильными сторонами этого тренинга.»
- Менеджер по продажам сухих строительных смесей
«Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В» стал для меня первым обучающим мероприятием в котором я принимал участие, поэтому считаю его очень полезным для достижения успехов в продажах. Для себя принял решение обязательно использовать на практике технику постановки цели для каждой встречи с клиентом. Для себя раскрыл эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения технологии SPIN, планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности».
- Ведущий менеджер коммерческого департамента телеканала
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В» был для меня полезным именно тем, что это была возможность систематизировать используемые в работе техники. Полезной была информация о необходимости постановки основной и запасной цели переговоров с клиентом. Особенно интересным для меня было рассмотрение вопроса дипломатических манипуляций используемых потенциальным клиентом во время переговоров по продаже.
Краткая программа бизнес-тренинга Ирины Синчаловой “Эффективные продажи b2b».
1. Особенности продаж в сегменте В2В. Бизнес-процесс «Продажа товара или услуг». Матрица «выигрыш-выигрыш». Стратегия взаимоотношений с клиентом, направленная на длительное взаимовыгодное сотрудничество.
2. Лица, влияющие на покупку. Лица, принимающие решения (ЛПР). Установление контакта с ЛПР. Финансовый анализ, анализ качества, анализ пользователя в процессе принятия комплексного решения о сотрудничестве в сегменте В2В.
3. Технология SMART в планировании цели переговоров по продажам. Основная и запасная цель переговоров. Анализ результативных действий, направленных на достижение поставленной цели
4. Установление контакта с заказчиком. Развитие потребностей заказчика с помощью правильной постановки вопросов. Технология SPIN. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. Техники активного слушания.
5. Разработка выгод, основанная на модели конкурентных преимуществ и матрице «выигрыш-выигрыш». Отработка коммуникативных навыков использования этой модели в переговорах.
6. Эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения технологии SPIN. Выгоды предложения продукта компании. Цена и условия сотрудничества. Различные способы информирования заказчика о стоимости на этапе презентации. Планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности».
7. Манипуляции в переговорах, используемые потенциальным заказчиком (манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции, манипуляции с привлечением третьей стороны).
8. Завершение продажи и особенности послепродажной работы с клиентом для поддержания длительных взаимовыгодных отношений. Оценка результатов. Дальнейшие действия менеджера по продажам.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини