От 40% составляет экономия на затратах по ведению бухгалтерского учета
По подсчетам экспертов компании «Группа Финансовых Решений» экономия на затратах по ведению бухгалтерского учета, который передается на аутсорсинг, составляет от 40%
Общая себестоимость затрат на ведение бухгалтерского учета состоит из таких составляющих как: заработная плата бухгалтера, налоги на нее, физическое рабочее место, состоящее из собственной или арендной площади, офисной мебели, компьютерной техники, программного обеспечения и их обслуживания, средства связи. Кроме этого значительными являются и затраты на обучение сотрудников, специализированную литературу и курсы повышения их квалификации. Для крупных городов Украины и Киева сумма приведенных затрат может составлять в среднем 25-30 тысяч гривен в месяц на одного штатного бухгалтера.
Если доверить работу, выполняемую одним штатным бухгалтером, аутсорсинговой компании, то стоимость ее выполнения для компании составит около 15 тысяч гривен в зависимости от спектра предоставляемых услуг.
Сравнение расходов на бухгалтерский учет с использованием «in-house» персонала (трудоустроенного персонала) и услугами консалтинговых компаний по аутсорсингу бухгалтерского учета демонстрирует явные преимущества и целесообразность именно аутсорсинга.
Достаточно наглядно эти преимущества видны на примере компании, наиболее часто попадающей под определение малого и среднего бизнеса, к примеру:
- Месячный документооборот 50-100 документов
- Штатная численность персонала – 10 человек
- Деятельность компании не требует специальных разрешений и лицензий
Ознакомится с данными по затратам на ведение бухгалтерского учета аутсорсингиновой компаниней и штатным бухгалтером, годовыми рассходами и преимуществами можете нажав на следующие ссылки:
Затраты на аутсорсинг в сравнении с "in-house" бухгалтерией
Годовые расходы фирмы на ведение бухгалтерского учета
Преимущества аутсорсинга
Сравнительный анализ наглядно демонстрирует финансовые выгоды от использования услуг по аутсорсингу бухгалтерского учета по сравнению с использованием «in-house» бухгалтера.
Еще одной из возможных альтернатив по организации бухгалтерского учета может быть использование «приходящего бухгалтера». Такой вариант потенциально может конкурировать с аутсорсингом по цене, но несет в себе существенные риски по качеству предоставляемых услуг. «Приходящий бухгалтер» обычно не состоит в трудовых либо контрактных отношениях с компанией и с юридической точки зрения не несет ответственности за качество предоставляемых услуг.
Исходя из этого, аутсорсинг функции бухгалтерского учета является наиболее приемлемой альтернативой организации бухгалтерского учета в компании как сточки зрения гарантии качества предоставляемых услуг, так и в подавляющем большинстве случаев с точки зрения стоимости таких услуг.
Компания «Группа Финансовых Решений» предоставляет услуги по аутсорсингу функций бухгалтерского учета, а также услуги по постановке бухгалтерского учета с нуля, восстановления бухгалтерского учета и полного сопровождения бухгалтерских операций.
Если эта информация заставила вас задуматься о возможности аутсорсинга бухгалтерской функции в вашей организации, мы всегда рады обсудить с вами варианты сотрудничества. Подробно расскажем вам о вариантах сотрудничества и подготовим наиболее оптимальное предложение для вашей компании.
Задать вопрос можно по телефону: [відкрити контакти]
или e-mail: [відкрити контакти]
http://fsg.com.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Бухгалтерія, облік та податки Менеджмент, керування, KPI Фінанси, кредит, банківська справа