Как "зажечь" сотрудников и обеспечить долгосрочный эффект вовлечённости? Узнайте 3 августа от Go Business!
Расскажем, какие оригинальные способы повысить вовлеченность персонала используют в своей практике передовые компании. Научим использовать нематериальные стимулы для формирования мотивации к достижениям. Сформируем вместе программу действий.
Вовлеченность персонала не возникает на пустом месте. Чтобы работники были заинтересованы в успехе бизнеса, чтобы они по своему внутреннему убеждению работали с максимальной производительностью и творчески относились к трудовым обязанностям, работодатель должен обеспечить соответствующие условия, создать такую атмосферу, при которой работник хочет и может реализовать свой имеющийся потенциал в полном объеме.
Что такое вовлеченность персонала
На первый взгляд цели и задачи работодателя и наемных работников не совпадают. Стратегическая задача работодателя — получение максимальной прибыли при минимальных затратах, а наемного работника — дороже продать свой труд, то есть получать максимально высокую зарплату за одинаковое количество прикладываемых усилий. Долгое время такое положение вещей считалось вполне естественным и было в основе многих методов и теорий организационного управления, которые нельзя назвать ни эффективными, ни верными.
Этот подход полностью исключал использование такого мощнейшего мотивационного инструмента, как вовлеченность персонала – заинтересованности работников в результатах своего труда и достижении стратегических целей компании.
Вовлеченность сотрудников проявляется не только в том, что они заинтересованы в успехе компании, лояльны ей и удовлетворены содержанием своего труда, но и проактивны и при этом им обеспечена перспектива личного и профессионального роста. Это позволяет им принимать и участвовать в формировании и развитии корпоративной культуры, поддерживать в компании командный дух и здоровые рабочие отношения.
В чем преимущества вовлеченности персонала для компании
О том, что вовлеченность персонала – условие высокой конкурентоспособности и эффективности предприятия, свидетельствует статистика. По данным агентства Gallup, в среднем, количество вовлечнных сотрудников в стабильно развивающихся компаниях составляет порядка 50%, в то время как в тех компаниях, которые занимают лидирующие позиции на рынке, этот показатель не ниже 90%.
Важные выводы
Повышение количества вовлеченных сотрудников дает для компании:
- Повышение производительности;
- Внедрение новых методов и идей, основанных на знании особенностей конкретного производства;
- Привлечение новых клиентов и расширение рынков сбыта;
- Лояльных сотрудников, не стремящихся сменить работу;
- Экономию на поиске, подборе, адаптации и обучении персонала.
Как повысить вовлечённость персонала?
Ответ на этот и многие другие вопросы получат участники нашего тренинга Мотивация и вовлечённость персонала уже 3 августа.
Получить полную информацию о программе и зарегистрироваться на мероприятие можно тут:
https://www.trn.ua/trainings/70009/
Ждём Вас!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини