Эмоциональный интеллект в продажах
Что такое «Эмоциональный интеллект»? И для чего он нужен в продажах? Узнайте на нашем тренинге «Эмоциональный интеллект в продажах».
Цель - научиться использовать эмоциональный интеллект в коммуникациях с клиентами, и освоить методы его развития.
Задачи:
- Понять на практике что такое эмоциональный интеллект и как он работает;
- Научиться использовать свой эмоциональный интеллект в коммуникациях с клиентами;
- Освоить основные приемы развития своего эмоционального интеллекта.
Участники- менеджеры по продаже и все, кто по роду профессиональной деятельности общается с клиентами.
В программе:
Суть вопроса - Эмоциональный Интеллект в продажах это умение владеть собой, понимать других и оказывать на них влияние.
Первые шаги - устранение субъективных препятствий, мешающих качественной коммуникации с клиентами.
Умение слушать и слышать - развитие эмпатии и гибкости мышления.
Тонус-менеджмент – методика включения ресурсного состояния и развитие уверенности в себе.
Технология влияния - управление эмоциональными состояниями собеседника.
Стресс-менеджмент и методы саморегуляции.
Как это работает в продажах - Эмоциональный интеллект во время установление контакта, выявления потребностей, презентации и закрытии сделки, а также в работе с возражениями.
Развиваемые навыки:
осознанность, эмпатия, активное и сущностное слушание, ассертивность, умение влиять, эмоциональная стрессоустойчивость.
Методология:
мини - лекции, упражнения, ролевое моделирование, коучинг.
Продолжительность: 8 часов (1 тренинговый день).
Контакты:
Оксана
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини