У всех компаний есть бренд. Нет компаний без бренда
У кого HR-бренд сформирован осознанно, у тех он работает на желаемый результат.
В наших реалиях результат от сильного HR-бренда - это уменьшение текучки кадров, быстрое закрытие вакансий, лояльность и мотивированность сотрудников, корпоративный дух.
Бренд должен нести одну главную ценность и вокруг этой ценности должна быть выстроена вся стратегия позиционирования компании.
Что есть ценность вашей компании? Прописана ли она в документах компании, озвучивается ли сотрудникам, настолько ли она очевидна, что сотрудники не задумываясь четкая, что
И если вопрос HR-бренда вашей компании все еще вопрос, а не планомерная, выстроенная работа - мы готовы помочь.
Нужен аудит HR-бренда или комплексная разработка стратегии HR-бренда + рекомендации по внедрению? - пишите нам на [відкрити контакти]
https://hrs.in.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини