27 июля, стартует практикум "7 ключевых навыков руководителя. Как стать действительно эффективным"
Тренинг-практикум, направлен на достижение следующих результатов: - сформировать у участников тренинга представление о навыках, необходимых для эффективного управления;
- Тренинг-практикум, направлен на достижение следующих результатов:
- сформировать у участников тренинга представление о навыках, необходимых для эффективного управления;
- познакомить участников с современными инструментами управления собственной эффективностью и деятельностью подчиненных;
- дать возможность участникам тренинга определить свои сильные стороны в управлении, и зоны, нуждающиеся в развитии.
- развить свой управленческий потенциал;
- увеличить эффективность работы своей и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий.
- Целевая аудитория:
1. Начинающие руководителям и кадровый резерв организации - для овладения навыками, необходимыми для успешного руководства.
2. Опытные руководители - для систематизации своего опыта и расширения спектра управленческих навыков.
- Программа:
1. Навыки управления собственной эффективностью.
- Управленческие компетенции руководителя современной компании: оценка своих сильных и слабых сторон.
- Планирование необходимых изменений – какие компетенции нуждаются в развитии?
- Самоменеджмент руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.
2. Навыки постановки целей
- Как руководителю уйти от проблемного мышления к целевому?
- Управление по целям.
- Правила формулирования цели. SMART-формат постановки целей.
- Как придти от целей руководителя к задачам подчиненных.
- Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.
3. Навыки управления деятельностью подчиненных
- Типология подчиненных.
- Специфика работы с разными типами подчиненных.
- Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество.
- Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников.
4. Навыки коммуникации
- Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
- Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно!
- Организация «обратной связи» по результатам деятельности.
- Конфликты в организации: как выйти из них без потерь.
5. Навыки мотивирования сотрудников к работе
- Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
- Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
- Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
- Инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель.
- Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.
6. Навыки организации контроля подчиненных.
- Цели контроля подчиненных.
- Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять.
- Оценка результатов деятельности подчиненных. - «Обратная связь» в ситуации контроля: поощрение и критика.
7. Навыки управления изменениями.
- Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»
- Управление изменениями как жизненная необходимость
- Руководитель как лидер изменений
- Сопротивление персонала изменениям
- Технологии проведения изменений в жизни организации?
Больше информации на сайте www.nbc.ua или по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини