Как добраться к 99% клиентов (ЛПР/ЛВР) - уловки хитрого продавца
Данные короткие ролики и вырезки тренингов нацелены на знакомство с техниками и технологиями работы с клиентами. Особенно полезно будет для менеджеров и отделов, которым необходимо делать ежедневно пакетные "холодные звонки" и расширять базу.
Любая работа работа менеджера в отделе начинается с устоявшейся структуры:
1. Формирование базы и поиск клиента.
Какие основные сферы вам нужны? Если рассматривать металлопрокат, то сюда подходят машиностроительные отрасли, строительство, пищевая промышленность, сельско-хозяйственная отрасль и т.д.
Как правильно искать клиентов? Следует сделать подборку, потом лист необходимо распечатать и начать обзвон, после этого контакты, которые откликнулись, следует перенести в рабочую тетрадь. Тут все просто и вопросов, скорее всего нет. Особенно для тех, кто время от времени посещает курсы обучению продажам.
2. Холодные звоноки.
Задачей этого звонка будет просеять базу, которую вы уже сформировали, а также найти потенциальных клиентов. Очень часто мешающим фактором, который еще менеджеры по продажам именуют «Цербер» – является секретарь или блокер.
Какая же основная задача секретаря...
У меня есть более 20 крутых техник прохода секретаря, которые работают в 9 из 10 случаев, и я обязательно поделюсь ими с вами, на тренинге продаж или приходите на онлайн курсы обучению продажам.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами