2 июля в Киеве тренинг «Проведение совещаний. Риторика для руководителя»
Планируем освоить методики проведения продуктивных совещаний, без потери времени, и напряжённых выяснений, и конфликтов. Усилить влияние в коммуникации с сотрудниками посредством речевых технологий, усовершенствовать выразительность своей речи.
Тренинг о том, как усилить «силу слова», сделать речь более влиятельной и выразительной.
Целевая аудитория: руководители компаний и подразделений.
Коротко о программе тренинга «Проведение совещаний. Риторика для руководителя» ←
- Методика проведения плановых, ситуативных, инструктивных совещаний.
- Как не потерять время на пустые разговоры и «выяснялки-обвинялки».
- Инструменты риторики и «силы слова» для донесения своей позиции и большего влияния во время коммуникации с командой.
Содержание программы:
Тема 1. Составляющие продуктивного совещания: процессы, люди, документы
- Три фундаментальных процесса совещания: подготовка к совещанию, участие на совещании, контроль исполнения решений
- Правила проведения совещания
- Правила участия на совещании
- Принципы построения коммуникации во время совещания. Как не потерять время на болтовню
Тема 2. Виды совещаний
- Плановые совещания. Правила участия и формат проведения
- Ситуативные совещания. Правила участия и формат проведения
- Инструктивные совещания. Правила участия и формат проведения
Тема 3. Документация
- Перечень и шаблоны минимальной документации на совещании
- 6 основных документов, которые необходимы для продуктивности совещаний. Как сделать порядок и не превращаться в бюрократов
Автор и ведущая: Лилия Чакова
- Практик, опыт активных продаж и управления;
- Сертификация Немецкой Торговой Палаты (IHK) в области международного проектного менеджмента и экспорта (Германия, Deutsche Akademie für Verwaltung und Wirtschaft);
- Основатель www.bloomery.eu;
- Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «Business Services», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;
- Более 60 компаний-клиентов;
- Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System;
- Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, VIP Academie;
- Развитие в тренерской сфере — Корпорация «Бизнес-Мастер»
- Опыт проведения тренингов с 2008 года.
- Автор и ведущая курса «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ».
Регистрация на тренинг 2 июля по тел.: [відкрити контакти] , Анна
или Отправить заявку ←
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини